За продуктами

В субботу проводил жену, поехала к дочке погостить, да с внуком поводиться. Домой с вокзала вернулся в 2 ночи. Зашел в квартиру, у порога встретила собака – ротвейлерша Линда и повела на кухню, к холодильнику, мол, давай проведем инспекцию того, что оставила нам на первое время хозяйка. Проверили. Вкусно. Хватило на три дня. Пошли за продуктами в здоровенный такой маркет, можно было бы и поближе сходить, но, у ближайшего магазинчика собаку привязать негде. Зато у маркета сквер, и в нем полно деревьев. Привязал к дереву Линду и выдал инструкцию:
   - Сидеть тихо, на пьяных, детей и котов внимания не обращать, в ответ не гавкать,
и вообще вести себя прилично.
   При хорошем выполнении оной, ей был обещан пирожок, (сосиска в тесте, так на ценнике написано). Линда сказала:
   - Гав, гав.
Я ответил:
   - Ладно, два так два.
Быстренько затарившишь, вышел из маркета. Все было чинно - благородно. Всего лишь одна старуха с маленьким лохматым чудом на поводке орала что-то про собак-убийц.
Ну, я, и правда, не надел на Линду намордник, (хоть он и был у меня в сумке), но старуха то, тоже была без намордника. О чем я и не преминул ей сказать об этом.
     Старуха заблажила:
     - Моя Миледи маленькая, крохотная, она не кусается.
 Я надел на Линду намордник, и в отместку  включил дурку:
     - Моя в наморднике, а где ваш намордник.  А может ваш кусок ветоши  болен бешенством или ещё чего хуже, СПИДом, укусит и пиши пропало, вон у ней взгляд какой человеконенавистнический, прямо мороз по коже. Старуху  аж заколдобило:
   - Что Вы такое несете, собаки СПИДом не болеют. 
   - Это как сказать.
  Ответил я.
    - Вот недавно мы с собакой ходили на диспансеризацию в ветлечебницу, так врач нам сказала, что у собак бывает инфаркт миокарда, язва желудка, даже ишиас, так что, почему бы и не быть СПИДу.
    Около старухи стоял, какой то подвыпивший мужик, с интересом слушая нашу перепалку. Я ему и говорю:
     - Вы бы там поосторожней, а то подцепите не дай бог СПИД, доказывайте потом жене что налево не ходили.  Да и лечить СПИД знаете как дорого, вон недавно по телевизору говорили.
     Мужик шарахнулся от старухи как от чумной, а потом как заорет:
     - Шла бы ты отсюда старая со своей шавкой.
Старуха молча дернула вверх поводок, чудо лохматое взлетело в воздух, она его ловко поймала в воздухе, прижала к своей тощей груди и как чесанет от нас. Линда ей на дорожку тоже гавкнула, мол …. иди, иди, после чего деловито сунула нос в сумку. Я снял с нее намордник, (враг побежден и бежит, бежит) она получила свою сосиску, слопала её тут же, вторую взяла в пасть, типа … эту я дома съем, и мы пошли с ней домой. Дошли без приключений. Вот так!


Рецензии