Артиллерист

Друзья мои, не просто так
Быть на войне артиллеристом.
Не раз крестом грозивший танк
Пылал, когда гремел мой выстрел.

Я – бог войны, и в час атак
Я был разгневанным и строгим.
И на колени ставший враг,
Крестился перед этим богом.

А я – обычный паренек,
Вихраст,по-юношески тонок…
А я на улице не мог…
Обидеть даже и девчонок.

Шутил и пел на выпускном,
Но протрубил трубач тревогу.
И стал я всемогущим богом –
Сметал врага своим огнем.


1975 год


Рецензии
В 1975 году я поступил в Алма-Атинское ВОКУ, а в 1985 стал "артиллеристом" поступив в адъюнктуру Пензенского Высшего артиллерийского инженерного училища по самой "заумной" баллистической специальности, с пехотно-артиллерийской темой диссертации, в 1990 уволился по сокращению Вооруженных сил. См. Памяти шестой роты.

Андрей Бухаров   30.04.2021 22:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.