транспорт

Общественный транспорт.Утро,день,вечер.Ты идешь на учебу,работу или еще куда то,и непременно,если конечно нет своей машины,ты пользуешься общественным транспортом.
Наземным или подземным,это не столь важно.Написать я хочу не про автобусы,троллейбусы,метро и т.д,как вид транспорта,передвижения,а со стороны того,что происходит в этом общественном транспорте,между его
пассажирами,которых тысячи и миллионы.А картина видится ежедневно не очень то и радужная.Я знаете ли на что в последнее время обращаю внимание?!-на то,что народ
у нас стал,злым,эгоистичным и безразличным.Пример:еду в метро,стою в середине вагона,а в левой стороне,стоит беременная девушка,стоит держась за поручень,а на сиденьях
сидят молодые парни.Девушка стоит и ничего не говорит,просто стоит,видно что ей тяжело.В вагоне народу битком,не протолкнутся,она стоит,ребята сидят.Через головы наблюдаю
за этой картиной.Проехали две станции,а ребята,молодежь,наше будущее,мои однолетки,сидят смотрят на девушку и улыбаются.Смешно видно,смешно!Наконец,женщина лет пятидесяти
стоявшая рядом с девушкой,говорит,этому невоспитанному,лыбящему золотому поколению, вы что же,не видите девушку беременную,на что весельчаки заулыбались еще больше.
Девушка сама молчит и краснеет-душно и устала уже стоять.Они сидят.Женщина снова повторяют,ее начали поддерживать соседние пассажиры-имейте совесть девушка в положении.
Улыбка.Через 5 минут они встали...встали и вышли,была их остановка,а девушка села тяжело дыша.Я для чего этот случай рассказываю,дорогие мои читатели,сограждане и просто люди.
Ведь мы становимся,черствыми,злыми,мелочными,лживыми,ненавистниками.Мы ненавидим друг друга,не уважаем,не любим...не любим как люди,человек человека.Наступив на ногу,мы не извиняемся,
а просто смотрим злым взглядом и все,как будто так и надо.А ведь это так просто,сказать:"Простите" и улыбнутся.И ведь и вам и "потерпевшему"будет хорошо,от доброты,и культурности.
Я понимаю,что наш мир сильно влияет на нас,его реалии,но все же хотелось бы,чтобы не смотря на все наши личные проблемы и неудачи,мы оставались людьми.Добрыми
и открытыми.Я не хочу жить в мире,где все ненавидят друг друга и презирают,я хочу жить в мире,где любовь и свет.Чтобы человек человеку не враг был,а друг.Таким мир,мы можем сделать только
вместе.


Рецензии