Дзен

Грустно сегодня. Несмотря на то, что и книга новая свет увидела, несмотря на то, что со многими хорошими людьми встретился, несмотря на то, что живу и дышу. Грустно. Грустно потому, что ощущаешь каждую секунду бег времени, как биение сердца –тук-тук-тук, пролетают секунды. Смотришь на детей, которые полны жизнью и стремлениями разными и вспоминаешь. Да. Вспоминаешь себя в детстве. Как будто в немом кино памяти проносятся события жизни твоей как кадры на 8-миллиметровой пленке. Грустно. Не тоскливо а именно грустно. Понимаю, что так быть должно в мире сем. Что жизнь-часы, стучат.

Сказал мне друг – «ты знаешь как бьется сердце?». Да. Ответил я. Тук-тук. Нет, сказал мне он. Хлюп-хлюп. Я слышал сам. И что. Какая разница в том, что с нами было. Сердце не спит. Оно живет и я живу. Оно уснет и я усну. И всякие пидоры московско-болгарско-деревенские, в прошлом великие, а сейчас пустоватые, не смогут ничего сказать если сердце уснет. Оно уснет обязательно. Но не сейчас. Столько не сделано всего.

Вот если б сжать поток времени в кулак, сделать все и отпустить. Растянутое сознание позволит отдохнуть душе. Пусть вожжи разума натянуты, пусть кони чувств несут колесницу тела туда, куда хотят. Как река.
Что есть жизнь – точка. Одна только точка. Оттуда начинается и туда же приходит. И спираль развития – выдумка. Сожми спираль и точка начала соединиться с точкой конца. Это диалектика жизни. Спираль – стремление. Деньги, власть, общество, и много иного – простая пустота. Все исчезнет при сжатии. А если сердце сжатое хлюпает в груди, то что.
Дзен.


Рецензии