Кошачий театр 2. В целях правильного воспитания...

   В целях правильного воспитания , жертвуют подчас многим.
               Сцена 1.
Самая отдаленная часть парка  при усадьбе пана Барсика. Управляющий Нурадин сидит на пеньке  и о чем- то усиленно размышляет.
Управляющий ( еще раз перед этим , внимательно осмотревшись по сторонам ) – Пожалуй нужно зарыть именно здесь, примерно в паре шагов от того места , где я сижу . И ориентир приметный , да и место самое что ни наесть  никому не нужное. Отмеряет  два , как можно более широких  шага , и начинает  лапами копать яму. После того , как работа по рытью была им выполнена , кладет в нее пачку валюты и в срочном порядке , засыпает деньги землей.
Управляющий , любуясь проделанной работой – О, как будто и не копал вовсе , если бы  своими глазами не видел , то навряд ли бы поверил , что тут  кто-то только что ковырялся.
Не мешало бы поставить , еще один ориентир , на всякий пожарный… Ха , вот именно то , что мне и надо . Осторожно , чтобы не повредить ненароком , вырывает  из почвы росший неподалеку подосиновик огромных размеров и потому уже червивый , и сажает его по новой в землю , прямо над тем местом , где  прежде закопал бабки. За то  , что кто либо все же  позарится на данное чудо природы он , даже не переживает.  Ведь  червивые грибы  нужны , лишь одним недоумкам.  А таковых  он убежден в их  краях давно не имеется.. Во всяком случае  с тех пор , как Ясон Нерогов  в очередной раз уехал на побывку  к своей матушке точно.  Сделав дело , управляющий  со спокойной душой двинул  обратно , то есть  в направлении хозяйской усадьбы.
           Сцена 2.
Неподалеку, примерно шагах в пятистах  от того места , где сидел управляющий.
Сева Котовский занимается  собираньем грибов . Для этого ему приходиться осматривать местность в бинокль. Ведь грибы хитрые штуки  и невооруженным глазом их  отыскать довольно не просто . Сева наконец сумев навести нужную резкость.
- О блин , вот енто да , ну и грибище , правда не пойму какой породы , вроде как подберезовик ,  только шляпа красная . И главное неподалеку, с полкилометра не более.
Нет такой случай определенно надо использовать. Эй Тимон  ты где ?
Старший из братьев , а он тоже оказывается находился неподалеку. Занимался  сбором целебных трав  , чтобы в дальнейшем за немалые деньги  лечить ими , лиц  несведущих   
 в медицине. – Да тут я ! На другом конце  поляны. Чего разорался !
Сева , все еще изучая в бинокль подходы к своему сокровищу.- Я ненадолго  сбегаю кое-куда
, а ты посторожи пока мое добро.
Тима – Было бы из-за чего волноваться , всего одна корзиночка , да и та почти пустая.
Сева – Ничего , как вернусь , да покажу тебе кое –что ,  сразу запоешь по иному.
Тима – Ну-ну , ладно дуй уж , пока  я не передумал.
Сева , долго не думая , вприпрыжку устремляется к заветной цели.  Тима  продолжает , как и прежде , заниматься сбором трав.
              Сцена 3.
Ровно в 555  метрах  от места беседы братьев.
Сева , потирая в восторге лапы одна о другую.
- Да он кажись даже больше , чем я предполагал . Ну сейчас  я его уделаю. ( Обхватывает подосиновик всеми четырьмя лапами и изо всех сил дергает его. ) – Ой! (падает на попу , он же не мог  ожидать , что гриб окажется таким хлипким., более того его ноги погружаются при этом  едва ли не по колено в землю. Отложив в сторону гриб , пытается вытянуть из земли лапы , сначала одну , затем уже другую , это ему удается с трудом ).
Сева  уже после того, как встал на все четыре лапы , внимательно осматривает место , куда он перед этим провалился.
Сева – А это , что там за хрень ?  Наводит бинокль , чтобы разглядеть получше.  Ба , да это никак деньга импортная  . Интересно кто же это ее  в таком гиблом месте заныкал.?
Ну -с  сколько же здесь припрятано .. О мама родная, никак целых пять тысяч евро! И скоко же , это будет в деревянных ? Считает на бумажке в столбик. – Ух ты , даже выговорить страшно, ровно 180 тысяч ! Вообще то брать чужое нехорошо . А была , не была ! Если кто потом меня об этом спросит , сразу честно признаюсь.  Положив в карман деньги , тщательно заметает следы своего преступления.
               Сцена 4.
  Лесная поляна.
 Тима , наконец сумев все-таки собрать  все нужные ему травы, отдыхает без зазренья совести на травке , грея животик на солнышке.
Сева, незаметно подобравшись к нему вплотную , поставив гриб на землю , замогильным басом- Опять прохлаждаешься  гаденыш !
Тима - Ох , ну и напугал же ты меня задница . А я уже все закончил.
 Сева – Блин горелый , тогда ответь брату , где его грибная кошелка?
Тима – Так это , вона на сучке , я ее специально туда повесил , чтобы не сперли.
Сева , прикинув правда в этот раз без помощи бинокля , чисто на глаз расстоянье от земли.      
до корзинки.- Да тут никак не меньше трех метров.
Тима – Ага точно , так что придется тебе потрудиться  братец  прежде , чем ты снова ей завладеешь!
Сева – Хорошо , так и быть сам полезу , я нынче добрый.
Тима – Это за что же такая милость ?
 Сева – Потом расскажу.
Когда корзинка была снята с дерева , Севастьян не медля , принялся за изучение ее содержимого.
Сева – Тимка , кажись кто-то  накакал в  мою корзиночку. Что ты на это скажешь ?
Тима – Быть того не может ! Я же специально ее пристроил повыше, после того , как кролика от собранных тобой грибов , за уши оттащил.
Сева  подозрительно – А это , случайно не его работа ?
Тима – Не думаю , я бы сразу углядел.
Сева – Тогда это , ( показывает на дерьмо,) точно какого-нибудь древесного жителя.
Тима  - Извини брат , но я же не знал , что они прямо на деревьях какают. Думал, как все люди , сначала ямку в земле вырывают. И только потом уже испражняются.
Сева – Ладно замнем. Высыпает каки на землю и тут же , присыпает их землей , чтобы в глаза поменьше бросались.  Окончив работу – Тимон , а меня сегодня большая удача посетила.
Тима – Да я и сам уже догадался. Жаль только , что  он весь червивый .
Сева , рассматривая срез гриба в бинокль – И то правда , то-то я смотрю , почему это он , так плохо в земле держится. Но у меня  есть , еще одна радость.
Тима – И какая же ?
Сева – Целых сто восемьдесят тысяч накопал!
Тима – Это где же ?
Сева – Да в аккурат под грибом.
Тима – Брешешь.
Сева – Вовсе нет, на посмотри  сам . Передает ему пачку купюр.
Тима ловко пересчитав их – Я же и говорю, что соврал. Здесь всего пять тысяч !
Сева – А я привык вести свои дела , лишь в деревянных , так надежнее.
Тима – Это почему ещё?
Сева – Так в банке проценты за обмен платить не надо.
Тима – Понятно .
Сева – Ну чо , пора думаю нам  с тобой , дуть до дома.
Тима – Аха , пошли что ли ?
Берут свои причиндалы и идут до дома , до хаты.
                Сцена 5.
 Примерно через неделю. Лужайка перед окном спальни пана Барсика.
Тима и Сева , покуривают травку, сидя на скамейке . Появляется  управляющий Нурадин.
  Управляющий.- Братаны дайте сделать пару затяжек , чтобы хоть как –то забыться, а то у  меня такое горе !
Тима , доставав из портсигара папироску  и передав ее управляющему .
-Что стряслось  то ?
Управляющий – Да блин заначка , что я от жены  недавно припрятал пропала !
Сева – А может она и нашла .
Управляющий – Да не , она там бродить боится.
Тима – Где ?
Управляющий – Да в дальнем конце парка, где Ясон просроченные  снаряды зарыл.
Сева – Это не у пенька ли ?
Управляющий – Верно , а как ты догадался ?
Тима – Так братец именно там свои деньги нашел!
Управляющий – И там было ровно пять тысяч евро ?
Севастьян – Нет , только 180 тысяч деревянных.
Тима – Хватит финтить , ты же обещал , если спросят , тут же сознаться.
Сева – Вечно ты лезешь без очереди! Хорошо сознаюсь , это сделал я .
Управляющий – И где они теперь ?
Сева – Пришлось сдать государству, иначе посадить грозились !
Управляющий – А кто заложил то ?
Сева – Так вот он и сработал! ( Показывает на Тиму).
Тима , оправдываясь – Но я же не знал , что они твои Нурадин !
Управляющий в ужасе – Как ты мог  так поступить , ведь он же твой брат ?
Тима – У нас с ним особые счеты, я его , так воспитываю.
Сева – Нурадин ,  так, как я человек честный , то готов  без тени сомненья, поделится с тобой , полученным мной  за сдачу ценностей вознаграждением. Вот держи , тут ровно 625 евро.  Передает ему деньги.
Управляющий , на всякий случай взяв деньги.- Ничего мальчики  я , еще с вами посчитаюсь ,тоже мне нашлись законопослушные граждане ! А не вы ли сами , когда мои дети  клад в штанге нашли, советовали мне  первыми , никому больше не говорить об этом.
Тима и Сева , обиженно фыркнув , срочно удаляются прочь от подобного злопыхателя.
Управляющий , яростно грозит им вслед кулаком .
 7марта 2008 года.

                Бдеть можно по разному.

Московская квартира Севы Котовского. Одна комната и та , на первом этаже , зато  окна выходят на Красную  площадь. Прежде в ней чей-то офис размещался , до тех пор , пока ее не конфисковал в пользу государства , а затем уже тайно подарил младшему брату  сенатор Тимон.
Сева  лежа на подоконнике , любуется  воробьиной дракой.
- Вот это бой , честное слово , ну никакой жалости ! Если бы


Рецензии