ЛФ 9

-- Грушечка, ты на меня не обиделась? - пошел в атаку юноша. Говорил он тихо и вкрадчиво.
-- Я? Ну что ты, солнцеликий! Скорей наоборот. Теперь для меня одной тайной меньше.
-- Почему солнцеликий, а не подобный Солнцу?- юноша придвинулся ближе и положил руку на ее колено. Она вся напряглась, а он это с удовлетворением отметил.
-- Есть разница?
-- Конечно, милая. Одно дело быть подобным Солнцу, но совсем другое – только его лику.
 Рука скользнула выше, приподняв подол одежды и обнажив голень.
-- Нет, Эхнатон, не подобный лику, а твой лик подобен Солнцу. Но, если имя Эхнатон тебе ближе…- пролепетала девушка, краснея.
  Напоминанием имени Эхнатона, вогнала и его в краску. Получается она все знает про его любимую, которую не забыть ему во веки веков! Ведь только ей он назвался Эхнатоном, то есть подобный диску Солнца. Решив переменить тему, но не тактику - в это время вторая его рука легла чуть выше талии. И еще чуть выше. И еще. И вот уже в ладошке его уместилась ее грудочка.
-- Скажи, Йоа, откуда у тебя такое чудное имя? - спросил он, нежно гладя и сжимая между пальцами сосок.
 Выходит, он понял как ее зовут и запомнил, просто смеется над ней. И как ей хочется повернуться к нему лицом и поцеловать его в губы. Но она все более смущалась и только чаще стала дышать.
-- Матушка назвала меня так,- почти шепотом ответила, - Только и успела, что родить, назвать и уйти в мир духов.
-- Кто же твоя матушка? - чуть развернул ее лицом к себе и дотронулся горячими сухими губами до розового ушка.
-- Она была дочерью хана - знатного кочевника. Мое имя как ветер. Прислушайся…йоааа… йоааа… но Нифертити мне тоже нравится.
-- Йоааа, йоааа, - повторил он,шепча прямо в ухо, отчего у девушки по спине побежали мурашки.      
-- Эхнатон, прости меня, тогда я смеялась не над тобой, ты волен поступать так, как тебе велит твой Бог, я смеялась над своей робостью и невинностью.
-- Ты невинна? - замерев, спросил он.
-- И невинна и не посвящена,- а хотелось сказать: продолжай, не останавливайся!
-- У твоего народа существует особый обряд?
-- Обряд посвящения в женщину. Но это у народа матушки моей. Слушай… Когда девушка созревает, через год после первой кровавой реки, или через два, ее посвящают. Ближе к ночи ей дают выпить хмельного ячменного напитка..
-- Пива что ли?
-- Да, у вас это пиво, а у нас пыво. Вокруг разводят костры и в центр круга укладывают ее на шкуру дикой кошки. Потом ее раздева-а-ют… и все самые красивые юноши обнаженными танцуют вокруг нее ритуальные танцы до последнего семяизвержения. Прикасаться к ней они могут только взглядами.
-- Ну и к чему эти половецкие пляски? В чем смысл киносъемки? - руки были все там же, но замерли в нерешительности.
-- Чтобы знать что-по-чем! И по замыслу шамана, чтобы пробудить сексуальную энергию.
-- У юношей? Так тебя не посвятили? – он был даже рад, что она не видела, а то вдруг Его не самый презентабельный.
-- У девушки! Не посвятили, но я сто раз видела этот дурацкий обряд, сидя в кустах
-- Тебя это возбуждало?
-- Это глупо и нелепо. Уверяю тебя – ничего эротичного в этом нет,- она так сказала на всякий случай, чтобы он не ревновал, но, не сумев сдержать ход мысли, добавила, - Хотя… если ты при этом сама обнажена…
-- Что произойдет, если ты станешь женщиной без посвящения? - насторожился он.
-- Ты возьмешь меня силой? Если ты это сделаешь, то гнев духа моей матери обрушится на тебя, а если я это сделаю добровольно, то на меня, - он резко отдернул обе руки.
Она досадливо поморщилась.
-- Так как мы поступим? - вдруг осмелел он, - Выбирай сама…

Продолжение здесь...
http://www.proza.ru/2009/11/13/145


Рецензии
Елизавета, если говорить в целом, в Вашей прозе есть и слог и мысль. Мне интересно её читать. Что касается ЛФ напишу Вам на ваш почтовый ящик.
с уважением Николай

Николай Николаевич Николаев   14.11.2009 21:27     Заявить о нарушении