***

Интересно, Морфей забыл про меня? Я так давно не видел снов. У меня есть только маленькое пространство между темнотой, в которой я оказываюсь и реальностью, в которой еще что-то видно. Да и то у меня есть сомнение в том, насколько эта реальность подлинна. Существует так много способов обмануть органы чувств…. И вы прекрасно о них знаете, хотя мы продолжаем верить в то, что наша жизнь реальна…
Впрочем не важно… Тут скорее другое, при окончательном осознании мира кажется что ты уже ненормален и по тебе плачет психиатрическая клиника. И существование в виде овоща. С красивыми приходами и жуткими ломками… Хотя сейчас легче, без твоего согласия в психушку не попадешь…
Здравствуй, шиза… И тараканы в голове пошли пить чай, вот только можно разориться на сервизах, для каждой пары лапок, как говаривала Дочь Ветра…
Скукоживает и раскукоживает… Вне зависимости от времени года и общего состояния организма. И с каждым разом эти два процесса все больнее и больнее… Потому что та, кто может помочь далеко…  А ведь ей надо только быть рядом. И весь процесс пройдет значительно мягче. И будут силы, чтобы бороться со всем этим.
Распустить волосы и лечь головой на ее колени… Закрыть глаза ненадолго и почувствовать как под ее прикосновениями мир вокруг замирает... можно помурлыкать и расслабившись пустить все силы на то, чтобы как можно быстрее восстановиться. А потом, открыв глаза, увидеть как она улыбается… И в этот момент есть только она и я… Остальное не имеет значения или же вдобавок еще и смысла.
Но до этого надо еще дожить. И надеяться, что не сойдешь с ума раньше, чем мы все-таки окажемся рядом. Что не пойдешь добровольно сдаваться в психушку. Что хватит сил и нервов не отправиться из этой реальности в другую. Да много чего может случиться плохого. И лишь бы это не произошло.


Рецензии