Сверхзадача. Байка

Травматологическое отделение городской больницы было забито сплошь! Даже некоторые стояли, кто держался на ногах. В воскресные и праздничные дни — это характерная картина, но сегодня — среда….
— Тебя-то, милый, кто так исполосовал? Сестра, милиции сообщили?
— Да нет, доктор, я не имею ни к кому претензий. Сам виноват. Я в командировке в вашем городе. Электробритва сломалась, пошёл в парикмахерскую побриться. В отеле. Так там — бешеная цена! Пошёл через дорогу — там подешевле, но тоже — дурацкая, в два раза дороже, чем у нас в городе. Всё же через квартал нашёл совсем приемлемую цену, даже дешевле, нежели в нашем городе на рынке. Чем уж он меня брил, — не знаю, но мне казалось, что кухонным ножом. Щёки все изодрал, кровь течёт, но я терплю, но когда он мне бритву к горлу подставил и хриплым голосом спросил: — Одеколон подешевле или подороже? — Я с испугу так дёрнулся, что горло так и располосовалось…, если бы я сидел смирно…
— Не беда, сейчас заклеим, через недельку можно будет опять бриться… Следующий!
— Доктор, как удачно очередь моя подошла: только что из туалета выскочил. Каждые пять минут, доктор! Каждые пять минут! Ну, я просто измучился и весь в говне… уж извините, что запах… отравился! Да как! Такого никогда и не было! На рынке закупился: и мясо, и рыбу, и овощей накупил, и колбаску. И всё — свежайшее! Это же рынок, а не магазин… и уж чего из этого съел? Не знаю…
— Наверное, как и предыдущий пострадавший, тоже подешевле искали?
— Ну, не дороже же искать, что ж, я ненормальный?!
— Не знаю, не знаю,… Марья Ивановна, как вы думаете?
— А мне, Степан Ильич, всё равно. Я и гвозди перевариваю…и не бреюсь. Убрать можно ведро-то?


Рецензии
Можно оставить первые два предложения...и всё. Я с этого места минуты две не сдвинулась от смеха :)

Марина Коробейникова   12.11.2012 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо. Смейся и двигайся! Это полезно.

Александр Левитин   12.11.2012 20:44   Заявить о нарушении