Сборник В ночи один, я думал о тебе 1 часть

О, эта ночь, она так зла,
Казалось, нету ей конца.
Ведь ты уехала туда -
Совсем одна, совсем одна?

А город ? это злая сила!
Он так обманчив и жесток.
Пусть хоть ты девочка, хоть мальчик,
Он всех съедает так легко?

Ух, если вдруг тебя он тронет,
Или посмеет осквернить,
Клянусь душой -
Я буду мстить, я буду мстить!..

Я накажу его жестоко!
Я стану смертью, палачом??.
Но, наступает утро?
Тебя увижу и потом?..
               *****
Мне нет покоя, нету сна -
Я знаю, что сегодня,
Ты будешь с кем-то,
                не одна.
И как не странно, без меня?

Я рву и мечусь,
Злюсь, горю -
Огонь во мне пылает!
А это ревность и любовь

Войну переживают?
Все! Не могу так больше я
Войне сопротивляться?
И слезы льются из меня,

Мне не кого стесняться.
Я продолжаю о тебе
Ежесекундно думать?
Ведь ты одна там,

Ну а я, остался здесь,
Чтоб воевать.
Проигрывать и побеждать.
Тебя любить и ревновать,-

Всю душу кровью заливать,
От рваных шрамов
В сердце с болью?
Сегодня нет тебя со мною?...


Рецензии