Эхо первой любви...

Здравствуй, моя милая из прошлого,
Счастье моих юношеских лет!
Я любил тебя без тени пошлого,
Не угас тех чувств прекрасных свет...

Твой звонок затронул сердца струны,
Болью отозвался и тоской,
Только я давно уже не юный,
Чтоб в том прошлом встретиться с тобой...

В твоей жизни, знаю, трудно было,
Правда, в этом нет моей вины.
Так, как я любил, ты не любила,
Чтоб понять ту боль до глубины.

Я страдал и в муках «бал свой правил»,
Думал, может, это не со мной?..
Я хотел забыть, себя заставил
Думать, что ты стала мне чужой.

Ты ведь помнишь? Я тогда пытался
Всё вернуть и вспомнить счастья дни.
Ты молчала... Ну а я – остался,
Словно не было у нас с тобой любви.

Сколько лет прошло?.. Неужто тридцать?..
И тебе уж скоро пятьдесят?
В прошлом вряд ли стоит уже рыться,
Нашу юность не вернуть назад.

Ты призналась в том, что сожалеешь,
Говоришь, что я всему виной.
Может, так... Хоть женщину лелеешь,
Видеть не спеши её святой...
 
Да, я виноват, что восхищался,
Что любил душой, всем существом,
Словно перед Богом... преклонялся,
Строил храм на месте не святом...

Грешен в том, что был с тобой безгрешен,
Даже в этом ты меня винишь...
На любви к тебе я был помешан.
«Зря боготворил» – ты говоришь...

У тебя большими стали дети,
Скоро внуки... Время нас не ждёт...
Только знай, что есть на белом свете
Тот, кто, не предав, тебя поймёт...

Я забуду боль, свои обиды.
Горечь лжи... (Прости) твоих измен...
На тебя я не имею виды,
Не хочу крутых я перемен...

Я прожил большую жизнь с семьёю,
Счастлив тем, что искренно люблю,
И уверен, что своей женою
Не напрасно я горжусь и дорожу...

Нелегко и в нашей жизни было,
Но мы вместе с нею и всегда.
Знаю, что она меня ценила
И любила, пусть, хоть иногда.

Вырос сын, прекрасный, умный парень...
Ладно всё... и большего не жду...
Нет того, чтоб в прошлого угаре
Всё вернуть... почувствовал нужду.
 
Может быть мной правит только разум...
Да, я с этой слабостью живу...
Видно, Богом быть таким наказан,
Хоть без чувств я миг не проживу...
 
«Не суди! Судим и сам не будешь...»
Милая, тебя я не сужу.
Ты умна, и правильно рассудишь,
Что тобой лишь в прошлом дорожу!..

Хочешь, мы останемся друзьями?
Будь моею младшею сестрой.
И, быть может, ты поймёшь с годами,
Как мой мир наполнен был тобой...

Я тебе желаю только счастья!
Без иронии, притворства, тени лжи...
Жаль, что жизнь твоя прошла в ненастье,
Счастье заменили миражи...

Бог Вселенский, возврати ей радость!
Чаша горечи ей выпита сполна...
Может, в детях, внуках, счастья сладость
Испытает всё-таки она?!


Рецензии
Так написать может лишь человек, умеющий по-настоящему любить!
Валерий, пронесенная сквозь годы горечь от неразделенной любви, это, конечно, больно.
Но в жизни ничего не бывает случайного, а потому не стоит жалеть о том, что не случилось.
Лучше жить, любить, радоваться и ценить то, что есть!
С уважением,

Ивушка   25.07.2013 07:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за верное восприятие самых искренних чувств далёкой юности. Своими прожитыми годами жизни я подтверждаю правильность Вашей мысли о том, что в жизни НИЧЕГО не бывает случайного!
С уважением!

Валерий Захаров   29.07.2013 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.