Судьба

Судьба, мой друг, играет человеком…
Добро и зло - не удлиняют века…
Тот - водку пьет, тот - делает зарядку
(У каждого - свои ведь недостатки)…
Но, между тем, известно лишь Аллаху:
Кто раньше «сложит голову на плаху»…


Рецензии
...Пётр, на мой взгляд, Ваши "самостоятельные" вещи - идельны. Но когда Вы пишите зкспромты - Пегас, порой, роет землю и рвет повод....

Удачи!

Виктор Шин   08.12.2009 00:56     Заявить о нарушении
Бывает, говорят, и на старуху "проруха"...
Экспромтя зачастую приходится писать в состоянии "я голодный, но веселый и злой..." под впечатлением то ли некоторых "шедевров", то ли бурной реакцией их авторов на дружеские замечания... Вот тогда и вспоминается продолжение классики: " ...Мне-то нечего сегодня терять, потеряет нынче кто-то другой!.." А может, я "гоню Пегаса", торопясь, если не "оставить след", то хотя бы "наследить"... Как видите, я склонен не только к критике, но и к самокритике... Если читали мой "самостоятельный, как Вы выразились, стих "Мысли", - там я на все эти обстоятельства намекал:

МЫСЛИ

Хотя с ума заботы сводят,
Но, вопреки лихой молве,
Прекраснейшие мысли бродят
В уставшей думать голове…
Мысль - не «черствеет» и не «тухнет»,
И, вряд ли, стоит унывать,
Что голова от мыслей пухнет,
А некому их изливать…

Мысль - как вино - ценней с годами:
«Букет» богаче, крепче «хмель»…
Вы в этом убедитесь сами,
Лишь «август» сменит Ваш «апрель»…

Жаль, дети Ваши (что типично)
Не захотят того «вина»:
У них ведь мыслями обычно
Своими голова полна…

Так вот, хоть я сам себе советовал не унывать, но голова-то - пухнет!..
Виктор! Вы меня заставляете пускаться в длинные рассуждения о вечных проблемах, о которых я стараюсь в последнее время писать коротко и зло (ну или хотя бы иронично...). Не читали мое поздравление "З НОВИМ САЛОМ!"?.. Кстати, тоже экспромт, по просьбе внука... За дружескую критику - спасибо!..

УДАЧИ!

Петр Голубков   08.12.2009 05:39   Заявить о нарушении