Краткий диалог

 
Верующий всей душой желает повернуть в веру неверующего. Ой как желает! Я понимаю его,  у верующего только одна дорога – неизбежность.
Вот и говорит мне боголюб-
       - Почему ты считаешь, что бога нет?
       - Потому что врать не могу. Как я могу сказать, что есть, если я его не вижу ни как?!      
       - Так что бы его видеть – в него надо верить.
       - Так есть он или верить надо? Ты хочешь чтобы я согрешил - предал истину  признав идею? 


Рецензии
Наиболее опасно то, что все без исключения верующие люди очень агрессивны.(Истино верующие и проповедующие любовь будут убивать напрво и налево, если им померещится что кто то не имеет в душе истиной любви и веры.
Неверующие люди - более миролюбивые.)
Пожалуй это главное отличие верующих от неверующих .
С уважением, Александра

Алекс Харр   26.08.2011 00:56     Заявить о нарушении
Это правда, даже самые доброусердные вначале, в конце спора готовы пожелать дорогу в ад. Упрямство даёт свои плоды. А вера и упрямство - одно и тоже.

Александр Маслов 2   26.08.2011 01:15   Заявить о нарушении
"все без исключения верующие люди очень агрессивны"
Это во что верующие вам попадались? Вроде по возрасту не застали ни нацистов, у которых было "с нами Бог!", ни коммунистов, с верой в светлое будущее. В общем-то понятно, о ком вы говорите, но к вере это не имеет никакого отношения.

Елена Спиглазова   24.04.2012 22:10   Заявить о нарушении
В моём детстве мне очень запомнилось - как соседская бабушка избила до полусмерти своего внука за то, что тот пририсовал на иконе что-то. Очень наивный примеришко, но я верю в одно - в трудолюбие и вытекающее от сюда - Науку. а всю остальное от лукавого.

Александр Маслов 2   25.04.2012 01:43   Заявить о нарушении
Примеришко - яркий и не устаревший. И межрелигиозная вражда не прекратится никогда, по принципу если не с нами , значит против нас.
И лозунг против кого дружить будем товарищи?, - главный лозунг в управлении толпой.
С уважением

Алекс Харр   25.04.2012 10:04   Заявить о нарушении
против кого дружить будем товарищи?, - главный лозунг в управлении толпой.
Ну опять же к вере это не имеет отношения.

Елена Спиглазова   26.04.2012 00:42   Заявить о нарушении
соседская бабушка избила до полусмерти своего внука за то, что тот пририсовал на иконе что-то

В ее понимании, наверное, она спасала его душу. Кощунство - самый страшный грех. Чего меня сейчас удивляет, как люди, развлекающиеся в храме, этого не понимают. Хоть бы песни Шаова слушали, юмористические, про эсхатологический невроз. "Бог-то, оказывается, есть". И всегда атеисты (ну и мы такими же выросли), как-то все же опасались чего-то верхнего, не парткома, а вот чего-то непонятного. Есть что-то такое... И поверьте, в больнице это очень видно...

Елена Спиглазова   26.04.2012 02:00   Заявить о нарушении
Самый страшный грех - это когд человека ставят ниже иконы. это уже было, когда людей жгли на кострах за кощунство. Я всегда стоял и буду стоять на позиции, что любые склонные к религиозности - это сумасшедшие. Все что они делают, говорят я по другому не могу оценивать, и если религиозный назовет моё отношение к ним оскорблением, то как же назвать их отношение ко мне, ведь они советуют говорить о них либо только хорошо, либо ни как. Ну как о покойниках. И они для меня всегд есть зомби. Сегодня произошло страшное благодаря глупой политике Путинцев - зомби подмяли под себя целое общество.

Александр Маслов 2   26.04.2012 14:28   Заявить о нарушении
До меня дошло, наконец. Вы говорите действительно о людях религиозных, а я говорю о верующих. Это разное. Когда веришь, совершенно не нужно кого-то в этом убеждать. Если спросят, можно ответить. Я знаю и таких, и таких. Вера - это категория духовная, а религиозность - социальная. ИЛи антисоциальная, если речь о тоталитарных сектах.

Елена Спиглазова   26.04.2012 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.