Стих ветер...

Стих ветер и замолкли птицы,
И опустилась тишины в траву,
Приказ спешит, а я вяжу на спицах,
Как девушка, присевшая в саду.
Я тишиной не часто наслаждалась,
Боялась я её и стерегла,
Но поняла, что ниточка порвалась,
А под ногами жухлая трава.
Душа вся в ранах, на ногах мозоли,
В груди лишь сердце, мысли высоко…
Не уж-то тишиной я обманулась?
Раздвину ставни, распахну окно!
Присяду в тень, достану старый гребень,
И расчешусь на зависть всем Богам.
Хотя постой.., я слышу песню.., верю,
Что это ты плывёшь наперекор волнам!
Что это ты мечтаешь о свиданье,
Что это ты мечтаешь обо мне!
Плыви ко мне быстрей, моё Создание,
Плыви! Я помогу тебе!


Рецензии
Твой тихий, нежный голос
Волнует словно вечный зов.
Неужто этот хрупкий колос
Подвластен времени богов?

Все в памяти моей навечно
Останется со мною. Навсегда
Растратил счастье так беспечно.
Нет! Не найдешь такого дурака!
С теплом,

Владимир Кожушнер   11.06.2010 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо за замечательно-трогательный отклик!

С теплом;

Джованна Куин   11.06.2010 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.