Про баклажан

Секунды тикают
выдает их стрелка
шумит клавиатура и мысли трескаются
собираю взглядом их на пустом белом листе
и помню до следующего клавиатурного лязга

так повторяется сново и сново
до тех пор, как я перестаю это замечать
каждое прикосновение - ново
Каждое новое ощущение - приходящее
Мысли старые приходят новыми
из-за моей слабости к кратковременной памяти

Новый день приходя, по-настоящему новый
Покажется и мне новым
Течение времени равно-одинаково для всех
Старая весть будет новой для меня, в этом и есть различие

Умение удивляться каждый раз - не ново для вас
меня все также чарует
Удивляюсь всему новому, даже если старо
Не помню все старое, все старое - в новинку

Пишу в мыслях предложения
и взглядом расписываю на чистом белом листе
лист чист, хоть и примят
лист новый, хоть и пожелтел
никто не пользовал его, не ласкал теплом своих рук и остротой мысли
но желтый и мятый
напоминает не проданные баклажаны
так же морщены
с тем же цветом
но уже не те...


Рецензии