Вы снитесь мне веселой и забавной...

Вы снитесь мне веселой и забавной.
А в жизни не хватает Вам тепла.
Устали размышлять о самом главном
и спать с утра до позднего утра.

Мне нравится Ваш голос и улыбка,
беспочвенная нервность и слеза,
слетевшая однажды как ошибка
в моем присутствии. Но те глаза

открыты были шире всех объятий,
изведанных. Пускай не для меня.
Вы знаете, я даже как приятель
готов быть рядом, только Вас храня.



(графика автора)


Рецензии
Нет, это не справедливо. Пусть Она Вас тоже любит. Мысли материальны. Каждый,кто прочтет- пожелает того же что и я. Обязательно получится!

Просто Часть Света   06.05.2015 09:54     Заявить о нарушении
Это были какие-то фантазии. Но даже сейчас очень тёплые.

Калашников Юрий   06.05.2015 16:31   Заявить о нарушении
Я не подумала, ведь я сама ничего не придумываю.

Просто Часть Света   06.05.2015 16:50   Заявить о нарушении
Я о своих прошлых фантазиях, явившихся небом этого стишка.

Калашников Юрий   06.05.2015 16:55   Заявить о нарушении
Или внутренним пространством.

Калашников Юрий   08.05.2015 05:01   Заявить о нарушении
Я так о небе не думала. Скорее, как о воде. Теперь думаю: это точное определение. У кого-то внутри космос, а у кого-то небо.

Просто Часть Света   09.05.2015 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.