В чем счастье?

Точка, точка, запятая-вот и рожица кривая,нет, не смешная,
отсмеялась уже, нету радости в душе, лишь ухмылка тупая.
История простая, хотя для некоторых, это жизни описания...
История о двух точках, что жили в регионе юго-восточном.
Город над рекой свои просторы раскинул, где я чуть не сгинул,
не ушел в долину вечную, бесконечную, там, где жизнь беспечная,
быстротечная.Но остался я, я все знаю...Спасибо, родная,
такая смешная, звезда полярная, для моего корабля, ненаглядная.
А я не видел ее, тучами небо закрыло, во время бури, сердце
в груди застыло... Где же спасенье мое, где звезда?..Сказки-вранье!
Маски, кругом лишь краски, серых оттенков, люди в касках, война...
Воют все и со всеми, каждый по своей причине, другие без темы,
Им лишь бы кровь пролить, убить, раздавить, растоптать и забыть...
Вот таким нужно быть, чтобы жить, в нашем мире , как в огромном тире.
Нет, не хочу!Во сне и наяву кричу!В ответ лишь танки грохочут.
Но вот выдалась тихая ночь, всё кануло прочь:сомненья, тревоги.
И я лежу на траве у дороги, расслаблены ноги, спина, перестала болеть голова.
И вот пробился надежды лучик, звезды моей луч,
он был горяч и жгуч, кровь в жилах вскипела, душа запела,
слово "ЖИЗНЬ" в ушах зазвенело, потеплело кругом, мир прекрасен!
Вот он, тот самый ответ на вопрос, что задал неизвестный поэт:
В чем счастье?Счастье в звездах, не в деньгах, а в ее глазах,
А сила в правде, как было сказано в "Брате", братцы, ударьте по тормозам,
поверьте глазам, они не лгут вам, верьте звезде, она спасет вас везде!


Рецензии