Ноябрь

Скребётся дождь ночною птицей,
Крылами ветер бьёт в окно,
И непогодою стучится
Мне в душу горькое вино.

Ворваться листьев ураганом,
Слезами осени больной
И смелым пьяным хулиганом
Ноябрь хочет в город мой.

А в голове туман пьянящий
Укладывает мысли спать,
Роится призраком манящим,
А я хочу его обнять.

Ведь у него знакомый облик,
Весьма знакомое лицо.
Вокруг него картинной рамкой
Свивает серый дым кольцо.

Мне были дороги черты
Моей знакомой незнакомки,
Когда в объятьях темноты
Слова любви звучат негромко.

Но вот ноябрь огромной птицей
Ворвался в комнату мою,
И на щеке слезой разбился…
Я в темноте один стою.


Бишкек, 1994 год.


Рецензии
Каждый месяц года создает определенные чувства. У вас получилось взгрустнуть. Спасибо. С ув. Лана

Лана Карпинская   14.06.2010 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана. Я думаю, что именно ноябрь - один из самых грустных месяцев
в году. У нас, по крайней мере. Снега еще нет, а все уже давно облетело. И
только серая земля, и серое небо... И грусть.

Удачи вам и вдохновения.
С уважением.

Арсений Лайм   17.06.2010 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.