Ночной сеанс

     - Положи на них свою правую руку. Вот так. И подержи немного… Пусть они узнают о тебе всё. Сопротивляться не стоит. Они всё равно раскроют все твои тайны. Для них нет преград. А теперь сдвинь часть колоды на меня. Хорошо…
      Ты готова услышать всю правду? Ну что ж, вижу, что готова…
      Ты в тупике. Да, да. Тебя удивляет, откуда я это знаю? Конечно же, мне нашептали об этом мои верные, старые карты. Не веришь? Хочешь всё начистоту? Хорошо…
      Ко мне всегда приходит только тот, кто хочет знать. И ты тоже не исключение. А тот, кто хочет знать, ищет либо выход, либо путь.
     Я вижу, что ты согласна со мной. Во время хаотичных поисков очень легко упереться в стену. И это  будет тупик. Но иногда, слишком прямая и однообразная дорога может показаться куда более глухим и не пробиваемым тупиком, чем стена.
     Ты одобрительно киваешь? И тут я попала в точку. Видишь, как мудры мои карты. Улыбаешься? Благодаришь за то, что я помогла тебе подняться над собственными хаотичными поисками? Ну что ты. Это только начало моего сеанса.
     Ты запуталась. Откуда я это знаю? И не надо больше про карты? Ладно. В нашем мире тысячи вариантов, и даже самый опытный и основательный путешественник иногда сплетает из них бессмысленную паутину. Что уж говорить о тебе.
      Извини, я, кажется, задела твою тонкую, ранимую душу. Каким пронзительным и одухотворенным стал твой взгляд. Я вновь разгадала тебя. Не удивляйся. Ты же, как и миллионы других людей считаешь себя потерянной и одинокой. Задумайся. Если твои мысли совпадают с мыслями миллионов, так ли уж ты одинока?
      Тебя раздражает отсутствие уникальности? Но тут уж надо выбирать. За что тебе приятнее держаться: за одиночество в скобках уникальности, или за уникальность в скобках одиночества? Сложный выбор? Смеёшься. Говоришь, что мой сеанс это нечто поразительное. Возможно. Хотя меня уже давно не заботят оценки. Продолжим?
     На сердце у тебя любовь. Твои широко распахнутые глаза подтверждают мои слова. Любовь – это жажда, притяжение, радость, боль, жизнь, иногда тихая грусть. И она у тебя, конечно, была, и так или иначе есть, и точно будет. Верь. Я знаю, что веришь. Вера – источник счастья. Пей из этого источника, сколько пожелаешь. Говоришь спасибо за разрешение? Пожалуйста. И спасибо, за твое восприятие.
     Да, чуть не забыла. Ты же хотела узнать о будущем. Это уже не важно? Ты все поняла? Ты замечательный клиент!
     Будущее в твоей вере. Тебе достаточно выбрать только один из бесконечного множества вариантов, и поверить.
     Говоришь, что я читаю твои мысли? Я рада, что они теперь твои.
     Благодаришь за гадание? Хочешь узнать кто я? Но ты уже знаешь это…
     Я - лучший из возможных вариантов твоего будущего. Я - твоё забытое настоящее и бесценное прошлое. Я гадаю сама себе во сне. Я вновь и вновь тку мир для себя мыслями, словами, мечтами. Я вспоминаю себя, воспринимаю себя, забываю себя, играю в себя. 


Рецензии
Ощущение лунного света. А клиентка действительно замечательно понятливая и восприимчивая.

Ирина Фургал   25.12.2009 14:20     Заявить о нарушении