Настой валерьяны

Он шел по длинному неосвещенному коридору, его лица невозможно было рассмотреть. Сказать можно было лишь одно - это был высокий и крепкий парень. Он шел к двери, на которой висела какая-то табличка с надписью на непонятном для него языке.
  Подойдя к двери, он постучал. Не услышав ответа, он зашел. Это был маленький кабинет. Здесь не было ни одной свечи, и лишь свет из маленького окошка тускло освещал эту, казалось, нежилую комнату. Посреди комнаты стоял большой стол, за которым сидел силуэт в длинном черном плаще.
 - Здравствуй, Элай, - начал он. - Где ты пропадал? Я послал гонца за тобой две недели назад.
 - Клай! Я сюда перся через всю страну не для того, чтобы слушать всю эту ерунду. Ближе к делу! - прервал вошедший.
 - Тихо, тихо. Ты ведь алхимик, верно? Так вот, алхимию я очень люблю, но сам в ней не разбираюсь...
 - Чепуха! Слышишь ты, ближе к делу! - закричал Элай.
 - Слушай, не забывай, что один мой взгляд...
Клай не договорил. Элай вышел в коридор. И лишь эхо его шагов было слышно в кабинете.
 - Чертов бес! Стража! Стража!
В комнату вошли стражники с алебардами на перевес.
 - Догнать и привести! Догнать и привести!
Но было поздно. Элай уже был далеко за стенами здания.
  "Зачем было звать меня сюда? Неужели я должен слушать этого недоумка? Тащиться через всю страну ради этого? Бред! Да пускай меня вешают! Пускай! Мне плевать! Что стоит моя жизнь? Что стоит жизнь кого-то другого? Да ничего!" - Элаю было непонятно, зачем мог понадобиться кому-то молодой алхимик, который даже настой валерианы правильно сварить не может?
Он давно вышел за город. Элай шел к маленькому постоялому дворику, в котором раньше бывал не раз. Он знал управляющего этого трактира, старика Джейка. Так же юноша знал, что у него есть дочь, которой было столько же лет, как и Элаю. Но горе-алхимик думал, что дочери у трактирщиков некрасивые и очень жадные, как и сами трактирщики.
  Элай уже сидел в трактире. Он заказал комнату на ночь и дорогой обед, ибо он не любил ложиться спать на голодный желудок. Парня не беспокоило, что будет завтра. Возможно, его повесят, а может и нет. Ему все равно. Он не дорожил своей ничтожной жизнью. Всё, что он видел вокруг, казалось злым и никчемным. Ему казалось, что весь мир зол на него и лжет ему. Да мало ли что ему казалось, ему плевать!
  На утро его уже ждал завтрак. За его столом сидела хорошенькая девушка лет восемнадцати. Столько же было и молодому алхимику. Она сразу приглянулась ему. Её черные, как ночное небо, волосы, её белое, как снег, лицо, её стройная фигура, её прекрасная осанка...В ней было прекрасно все. Ему показалось, что сама Афродита сошла с небес. Юноша хотел заговорить с ней, но только лишь он успел открыть рот, как трактирщик крикнул:
 - Дочь! Освободи столика Элая. Иди в свою комнату!
 - Ну, отец...
 - В комнату!
"Неужели это его дочь? Дочь трактирщика? Нет! Это невозможно!" думал Элай.
 - Слушай, Джейк, - обратился к трактирщику Элай. – Кто это?
 - Эта девчонка? Сью, моя любимая доченька.
 - Сью. Сью. Сью, -  вполголоса бормотал Элай
 - Чего ты там бормочешь?
 - Она хорошенькая.
 - Эй! Ты это чего? Никак иначе как влюбился?
 - Что?
 - Точно! Влюбился в мою Сью! Слушай, алхимик, даже не думай. Она достанется только толстосуму. Ты беден. А деньги нашей семье нужны.
 - Да с чего ты взял, что я влюбился? Нет!
 - Не лги мне!
  Элай просто развернулся и вышел. Он пошел по направлению к городу. Подойдя ближе, его схватила стража и привела в тот кабинет, из которого вчера днем вышел Элай, громко хлопнув дверью. Его встретил Клай
 - Ну что, алхимик. Вот мы и снова встретились.
 - Наше расставание не было долгим. Чего тебе от меня надо?
 - Ничего. Почти нечего. Твой отец, покойный алхимик, известный на всю страну, оставил в наследство  кому-то рецепт. Но не просто рецепт, а рецепт приготовления золота. Да-да, Золота! Единственным...
 - Можешь не продолжать. Могу сказать сразу, этот рецепт не у меня.
 - У кого?
 - Не знаю. У моего отца не было никого, кроме меня. Но в наследство от него мне осталась лишь книга-учебник по алхимии. Я лишь знаю, что у него был друг, трактирщик из местного постоялого дворика Джейк! У него можешь спросить.
 - Что? Ты хочешь сказать, что твой отец отдал рецепт какому-то трактирщику? Да ты с ума сошел!
- Ну почему же? Ты просто не знал моего отца, вот и все. От него можно было ожидать всего, что угодно.
 - Вон! Выкинуть этого чертенка во двор!
Элай был только рад этому. Ему не хотелось продолжать беседу. Он знал, как заполучить Сью.
 Алхимик снова вернулся в трактир.
- Слушай, Джейк. Ты ведь знаешь, что мой отец был алхимиком. Он давно умер. У него был рецепт...
 - Тс-с-с-с-с....Да-да, был. Он мне его показывал. Но этот рецепт ушел вместе с ним в могилу.
 - Лжешь! Я знаю, что он отдал его кому-то в наследство. Но я знаю лишь двоих, кому он мог его передать. Мне или тебе. Больше у него никого не было.
 - Тихо! Да, рецепт у меня. Если бы его у меня не было, я было просто не выжил. На что бы я содержал Сью?
 - Слушай, я не скажу о рецепте Клаю. Хотя из-за него он меня чуть не убил, но ты меня должен познакомить со своей Сью..
 - Ах ты, бесстыдник! Ладно! Сью, выйди сюда.
По лестнице спустилась «Афродита». Девушка села за стол. За этот же столик сел и Элай. Они долго молчали, смотря  друг на другу в глаза. Им казалось, что прошла целая вечность в этом безмолвии. Никто из них не хотел прерывать эту тишину. Эту прекрасную тишину, наполненную чем-то ранее неизвестным ни одному, ни другому. Это была Любовь. Любовь, которую давно забыли. Любовь, которую давно похоронили. Чувства, канувшие в
Лету... Они воскресили ее. Алчность одного, скупость другого, ложь третьего... Казалось, мир наполнен только этим. Но молодой алхимик, не умеющий варить даже настой валерианы, и Сью, прекрасная Афродита, доказали обратное...


Рецензии
Супер, молодец. А продолжение просится.

Владимир Клюшин   19.08.2010 09:39     Заявить о нарушении
Да.. Продолжение просится, но продолжить что-то давно написанное почему-то не могу. Многие друзья говорят: "Миша, когда же ты наконец закончишь "Валерьянку" свою. "Смешанные чувства" надо тоже продолжить! Миша, Миша, Миша...". Хочу, но не могу. Может, позже)

Спасибо, Владимир)

Зеленский Михаил   19.08.2010 10:48   Заявить о нарушении
у меня есть идея для валерьянки, кровавая идейка. если надо - обращайся. (а в одноклассниках ты зарегестрирован?)

Владимир Клюшин   19.08.2010 10:58   Заявить о нарушении
Кровавая? "Валерьянка" - это мое первое произведение с "хепи-эндом"))

Нет, в "Одноклассниках" папа, а я "Вконтакте")

Зеленский Михаил   19.08.2010 11:01   Заявить о нарушении
немного крови не повредит. кто-то должен умереть.

Владимир Клюшин   19.08.2010 15:29   Заявить о нарушении
Если честно, то мне жалко героев)
Иногда так хочется обойтись БЕЗ крови

Зеленский Михаил   19.08.2010 22:47   Заявить о нарушении
жалко, а что делать? так интересней. А потом, это жизнь...

Владимир Клюшин   20.08.2010 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.