телефонный разговор

с близким начинает казаться что сосредоточение контакта – у рта

и смыкаешься воронками губ и выдыхаешь клубящийся комковатый шар речи пропитанный влагой, горячим сердечным паром и вдыхаешь не чувствуя губами буфера трубки – рот-в-рот будто тот комок удерживаемый взаимной силой выдуваемого воздуха подвешен и дрожит и прыгает и колеблется между несмыкаемыми ртами


Рецензии
слава богу! нашел что-то для себя. по крайнй мере, все понятно: две подружки, которые трещат без умолку по телефону. особенно понравились несмыкаемые рты.

Алекс 22   22.11.2009 17:03     Заявить о нарушении
когда у вас болит зуб - как вы это опишете?

Ирина Грацинская   18.11.2009 23:17   Заявить о нарушении
временно жить не хочется.

Алекс 22   18.11.2009 23:26   Заявить о нарушении
а вы как?

Алекс 22   18.11.2009 23:27   Заявить о нарушении
О! Так это у вас от меня зубы заболели. Ирина, ну сказали бы прямо: у меня от вас уже зубы болят! А то ведь до меня пока дойдет... всё! простите, извините, не поминайте... исчезаю!

Алекс 22   18.11.2009 23:52   Заявить о нарушении
да нет

это все "жить не хочется" - пустая фраза, простите, как не хочется? я стою у закрытой двери и ничего не вижу, мое не хочется и ваше не хочется - это разные вещи

когда болит зуб - то ты переселяешься как лиллипут в канал зубной и начинаешь там ползать

зуб вырастает до циклопических размеров и не он часть тебя - а ты по сравнению с ним песчинка и по стенкам этого канала елозиишь в темноте
и сама темнота там токает
потом ты превращаешься в руку врача которая твоя одновременно и канал проходит

или внутри у тебя пухнет черный шар который выдавливает изнутри череп - это боль
а что такое жить не хочется - это заснуть? сон посмотреть?

Ирина Грацинская   19.11.2009 00:13   Заявить о нарушении
Да! У меня возникает дикое желание, чтобы сегодня было уже не сегодня, а завтра, после посещения стоматолога - а этого дня как бы и вообще уже не было. никаких других ассоциаций. я вот подумаю немножко - может, даже и стишок такой сочиню, если ума хватит.

Алекс 22   19.11.2009 00:25   Заявить о нарушении
...чтобы была правда - нужно говорить о том что и как чувствуешь ты из своей оболочки глядя - а не то что рассказал до тебя дядя

я просто синестетик

бывают такие люди

Ирина Грацинская   19.11.2009 00:32   Заявить о нарушении
о, Ира, вот за это спасибо вам большое! вот теперь у меня на душе полегчало. значит, я просто не синэстетик.

Алекс 22   19.11.2009 00:47   Заявить о нарушении
ну конечно, это не норма но вариант нормы - достаточно приятный поскольку делает мир полнозвучным

Ирина Грацинская   19.11.2009 01:01   Заявить о нарушении