Вот как бывает...

Моим добрым друзьям посвящаю…
С теплом, любовью и нежностью.


   Я самого раннего детства я верил, что зима – это начало сказки. И, веря в это, с нетерпением ожидал прихода снежных месяцев. Почему я полюбил именно это время года, наверно объясняется тем, что, во-первых, я родился в декабре, а во-вторых, я всегда на Новый Год находил подарки под елкой. Я настолько верил в приход Деда Мороза, что старался не проспать волшебный миг перехода от одного года в другой, чтобы услышать тихие, мягкие шаги Дедушки, ощутить еле уловимый запах гостинцев. И однажды до такой степени настроился на его приход, что почувствовал дуновение ветра, пронизывающий холод, проникающий под одеяло и радость, которая наполняла все мое сознание. Он пришел…, потому что я в него верил…
   Много лет прошло с тех пор. Я стал взрослым, но вера в сказку, в приход волшебного Дедушки, в исполнение желаний осталась. Именно она, начиная с ноября месяца, начинает готовить меня к приходу зимы. Вот уже я убираю с телефона простую музыку и картинки, заполняя карту памяти всем зимним, новогодним, рождественским. Люди усмехаются, услышав подобную музыку, считая мое увлечение странным, но это моя жизнь. Ведь, в конце концов, за неделю до прихода Нового Года, именно я наряжаюсь у себя на работе в Деда Мороза, засыпая горсти конфет под елку…
   … Так все и продолжалось до того самого вечера, когда это случилось…. Я, как обычно, стоял на кухне, готовя праздничные вкусности, по радио играла веселая музыка, а я думал над тем, что кроме нас с мамой, все, что я приготовлю, есть никто не будет. Потому что родня не хотела приходить в гости к бедным родственникам, считая себя выше всего этого…, верных, хороших друзей у меня до этого нового года еще не было, а тех, кого я звал – не приходили, находя всевозможные причины. Так все было до этого вечера, который изменил все мое представление об одиноком новогоднем вечере, когда мы с мамой смотрели телевизор и ложились спать…
   Нарезав салаты, приготовив отбивные и поставив охлаждаться бутылку шампанского и вина в холодильник, я снял фартук, помыл руки, и уже собирался было пойти в комнату, как зазвонил телефон. Звонила мамина приятельница, которая почему-то (раньше никогда этого не делала) просила зайти к ней за соленостями, которых по ее словам, у нее было завались. Вставив в ухо наушник с новогодней музыкой, я вышел из квартиры, столкнувшись, нос с носом с человеком в костюме Деда Мороза.
 - Пардон, - автоматически произнес я, протискиваясь между ним и стеной, когда он дотронулся до моего локтя и, кашлянув, произнес:
 - Внучек, не подскажешь, как мне найти квартиру одиннадцать?
 - Вообще-то я в ней живу…, - удивился я, остановившись. – Но мы не вызывали Деда Мороза…
 - А меня не надо вызывать, - усмехнулся странный гость. – Я сам прихожу тогда, когда посчитаю нужным…
   Что-то меня настораживало в нем. Не знаю…. Конечно, я верил в сказку и в приход Дедушки, но тут, на лестничной площадке, за восемь часов до полночи…, как-то не верилось.
 - Я слушаю Вас, - произнес я, посматривая на часы.
 - Торопишься за угощениями? – не так спрашивал, сколько утверждал незваный гость. – Ладно, беги…. Только не поскользнись. Сейчас скользко на дорогах…
   … Позвонила мама и я, отвлекшись, выбежал из подъезда. На улице валил густой снег, а ветер бросал белоснежные хлопья в лица прохожих. А народу было полно…. Люди спешили по своим делам, громко разговаривая по телефонам, таща тяжеленные сумки и прижимая к себе бутылки со спиртным. Чего еще можно было ожидать от них, ведь сегодня канун нового года…
   Перебирая ногами, и озираясь по сторонам, я спешил к маминой знакомой. Обычно, когда приходится куда-то идти, я постоянно встречаю знакомых, сотрудников, а тут – ни одного знакомого лица!.. Забрав солености, я вернулся домой, напрочь забыв про приход Деда Мороза. Ни в подъезде, ни дома пока еще никого не было. Пройдя в столовую, я сел на диван, включил огоньки на елке и задумался. Интересно, как пройдет эта ночь? Позвонит ли кто-нибудь? И, наверняка, как обычно по телевизору будет стандартная поздравлялка…
   Пришла мама, и снова все завертелось. Я пылесосил комнаты, протирал пыль, немного загрустив, что завтра опять на работу…, что все выходные дни придется одному сидеть в пустом помещении, протирая сидение стула…, что общаться с друзьями смогу только через Интернет…. А так хочется живого общения!..
   … Но вот, наконец, президент произнес речь и на улице взорвались десятки фейерверков. Закричали, заулюлюкали люди, поздравляя друг друга с наступившим Новым Годом…, и именно в этот момент к нам в дверь позвонили.
   … Когда я открыл дверь, то сразу мне на шею бросилась радостная Маринка. Рядом подпрыгивала веселая Олечка вместе с другой Маринкой. Снег запорошил их шубки, превратив в настоящих Снегурочек. А какие они были красивыми! Я всегда знал это, но вот сейчас, когда снег покрыл их своей красотой, предо мной предстали три совершенные красавицы…
 - Лешка, с Новым Годом!!! – закричали они, покрывая меня поцелуями и вручая коробочку гостинцев. – Мы так рады увидеть тебя именно сейчас, потому что это значит, что мы будем видеться весь следующий год…
   Я провел их за стол, хоть они и отказывались, оправдываясь тем, что у подъезда их ожидает большая компания парней…. Широко улыбаясь, они расселись за наш стол, поговорили с мамой, поели моей стряпни, выпили за здоровье, за счастье и за личные мечты друг друга.
   Потом, когда они ушли, мама легла спать, а я все еще пребывал в состоянии эйфории от красивых снегурочек, в дверь затрезвонили…
 - С Новым Годом!!! – в один голос закричали Маринка с Леночкой, бросаясь ко мне в объятия, когда я открыл дверь. – С новым счастьем, с новым здоровьем, с новыми мечтами!!! Мы так хотели повидать тебя, что не удержались и зашли, - ослепительно улыбались девушки, одаривая меня поцелуями.
   В квартиру, однако, проходить они не стали, поглядев с порога на зажженную елку, мотивировав это тем, что внизу их дожидаются родители. Я не стал настаивать на своем приглашении, но просто подарил им по апельсину и вручил шоколадку, взяв с них слово, что они обязательно зайдут ко мне на работу в эти выходные дни.
   «Какая потрясающая ночь! – подумал я, закрывая за ними дверь. – В жизни такого не было, чтобы в новый год к нам кто-то приходил…». И почти сразу после моих мыслей стали приходить поздравительные sms-ки, а также люди звонили и поздравляли.
   Как это приятно, когда тебя помнят и ждут встречи с тобой, искренне надеясь привнести в дом друга счастье, радость, веселье и удачу!
   … И вот, когда до утра остался какой-то час, я вышел на лоджию, вдыхая приятный морозный воздух, то увидел внизу того самого Деда Мороза, которого встретил накануне в подъезде.
 - С Новым Годом! – крикнул я ему, помахав рукой. – Вы вчера пошутили, что собирались к нам?
 - Почему это я пошутил? – вскинул он брови. – Нет, не шутил…. Я получил известие, что ты пожелал на Новый Год верных друзей, которые пришли бы навестить тебя…, и я исполнил твое желание…
   Все еще стоя и удивленно взирая на него сверху, я почувствовал необыкновенный прилив счастья. Вот оно – чудо! Дедушку Мороза увидал, и мечты сбылись…
   И когда счастье заполнило все мое существо, я поблагодарил исчезнувшего новогоднего волшебника, получив мысленное ответное пожелание, стал потихоньку собираться на работу, от которой ждал теперь не просто одиноких дней, а прихода любимых друзей – дорогих моему сердцу. И когда я вновь вспомнил их всех, радость отобразилась на моем сонном, но исключительно счастливом лице…


Рецензии
Ваш рассказ напомнил мне слова А.Грина из "Алых парусов":
Если Душа человека ждёт чуда, дай ему это чудо - новая Душа будет у него, и новая Душа будет у тебя!
С теплом и радостью от прочитанного.

Юрий Рыбка   12.11.2009 19:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
Рад, что тепло и радостно стало Вам от прочитанного. Именно этого я и добивался...
С уважением и признательностью!

Алексей Досков   12.11.2009 20:25   Заявить о нарушении