Колыбельная сынишке

Маленькие пяточки
                захотели псяточки,
Солнечные заюшки
                захотели баюшки.
Жёлтые цыплятки,
                рыжие лисятки,
                серые волчки
                повернулись на бочки.


Рецензии
Мне Очень Нравится,Марта!Я хочу еще!:-)

Игорь Щеулов   13.11.2009 00:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Только у меня нету больше колыбельных. А остальное я удалила со странички и не хочу пока размещать снова.

Марта Снежная   13.11.2009 00:39   Заявить о нарушении
Дорогая Марта!А зачем же Вы удалили? - Разместите снова Пожалуйста!(хотя
бы - ради меня:-)я Вашими стихами греюсь:-)

Игорь Щеулов   13.11.2009 18:36   Заявить о нарушении
Ну вот, кое-что восстановила. Только оно не греет, а, скорее, наоборот.

Марта Снежная   13.11.2009 22:24   Заявить о нарушении
Дорогая Марта!Мне все Очень Понравилось!:-)Я считаю,что Вам Необходимо писать побольше!Я считаю,что Ваши Произведения - Нужны людям!..Еще размещайте что-нибудь!:-)

Игорь Щеулов   14.11.2009 00:04   Заявить о нарушении
Видите ли Игорь, я - клон. Я завела эту страницу, чтобы размещать на ней то, что моему творчеству не свойственно. Так что вот...

Марта Снежная   14.11.2009 00:08   Заявить о нарушении
Ну вот... Вы на меня деструктивно влияете. ))) Я восстановила еще пару стихотворений.)))

Марта Снежная   14.11.2009 00:19   Заявить о нарушении
Вы двигаетесь в совершенно правильном направлении,Дорогая Марта!Восстанавливайте и дальше!:-)

Игорь Щеулов   14.11.2009 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.