Свободен

Свободен, не ищу ответа,
Забыт ненужный идеал.
И жизнь моя в остатке лета
Увязла в щелке одеал.

И в жалкой доле обладанья
Не проклянув ушедших лун,
Молюсь за все твои желанья,
И твой, по детски, чистый ум.

Улыбка девы безразличной
В хмельной ночи луны бледней,
А сердце резанное бритвой-
Мудрее, милый друг, мудрей.

Забыть! – Вот прелесть эти мысли..
Любовь должна увять и скиснуть.
Тогда быть может плод желанный
 Родится мертвым, бездыханным...
 
Теперь всердцах, земную похоть,
И страхи жизненных потерь,
Под сожалеющие вздохи,
Я разорву, как страшный зверь.

И побегу до перепутья
Духовных и плотских начал,
Где Твой посланник с лирой звучной,
На камне преткновенья встал.
Ему скажу, что насмотрелся
Греховных дел, и сам греховен.
Что доброты худой остаток
Не стоит славы благородной.


Что я хочу на два мгновенья
Взлететь к истокам света дня.
А там бы встретил меня Гений-
Создатель неба и огня.


И я б вскричал: -  любви обитель,
Душой непознанный кумир,
Прости меня, мой Искупитель,
И дай покинуть смрадный мир.

И забери, соделай милость,
Мой дух туда, где род сынов,
В прохладном шелесте садов
От грязной немощи укрылся.

Давно мечтал душой забитой,
Под сердцем тайну хороня,   
Увидеть то, чего не видел,
Познать Того, в ком жизнь моя.

Ты знаешь – не молю Тебя я,
Неблагодарный мир спасать –
Он стоит Иуды поцелуя,
И носит Каина печать.

Одно молю,Творец бездонный,
Укороти мой путь скорбей.
И вознеси в чертог огромный,
Меня и нескольких друзей.

Пусть обретем покой и силу.
Когда слезу больных веков,
Ты ототрешь рукою милой.
А фальш измученных стихов,
Простишь беспечному поэту
И я паду за все за это,
Перед очами светлых, ниц
В любви измаранных страниц.            


Рецензии