Принять, как дар

Я вдыхаю этот Божественный Свет, эту необъяснимую Радость,
которую Ты мне посылаешь, и этот Свет пропитывает каждую мою клеточку,
пронизывает меня насквозь невидимыми нитями-биотоками,
которые наполняют всю мою внутреннюю сущность такой глубинной,
неисчерпаемой Любовью, что и сердце и моя душа просто растворяются
в этой чудодейственной красоте бездонности Твоей.
Благодарю Тебя, Отче!

             ***

В круговороте мыслей на исходе дня,
я полновесных слов ищу приметы
у синевы небес, что глубиной маня,
крылом из облаков творит свои картины.
И вся горю в живительном луче
Мудрейшей Музы, мне укрывшей плечи
Надеждой солнцеликой в тишине...
О, пусть горят божественные свечи!
Чтобы всем сердцем чувствовать тот свет,
и впитывать кристальные потоки,
в себя вдохнув целительный рассвет,
принять, как дар, живые биотоки!

*


Рецензии
Без Бога тяжело жить. У Вас есть Бог...

Олег Гуменюк   07.11.2022 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.