Разбор неуставных отношений

РАЗБОР НЕУСТАВНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

Ну-ка, быстренько всем построиться! Так вот, вы наконец-то достукались, хотя сразу могли бы сообразить, что сколько верёвочке ни виться, но конец всё равно у меня в руках. Вы давно у меня в кишках по горло сидите, но после вашей последней выходки у меня уже до посинения дошло накаление внутреннего организма. Вы окончательно изнасиловали моё терпение до выкидыша. До меня дошли слухи, что новобранцы части, недовольные неуставными взаимоотношениями, совершили вчера марш – бросок протеста на двадцать пять километров по просьбе старослужащих и сержантов! Что вы вытаращили на меня свои лица? Вы же не солдаты, а настоящие неандертальцы, и, я бы даже сказал грубее – антропологи! Вот вы, товарищ сержант, что вы как кобра гремучая, клюв раскрыли и спите? Вы мне идиотом не  прикидывайтесь, Достоевский на вас и чихать бы не позарился! Что вы мне тут строите глазки несогласного намёка? Вы мне из себя дурака не стройте, я вам не барышня дешёвого пошива. Знайте, на воре и шапка глаза колет. Я всё равно найду, кто это сделал, и вот вы лично потом будете сильно плакать и руки себе наизнанку выворачивать, но будет поздно. А теперь закройте свой язык, а то вы слишком много себя ведёте. Надо же, ещё такой младший, а уже такой сержант…  Срочно займитесь личной самодисциплиной, иначе завтра ею займусь я, а это вам чревато боком. Вы зачем опять руку в карман засунули? Это прямо тупость какая – то!
А теперь перейдём к делу! Хотя нет, хватит дело делать, пора и работу работать. Давным-давно перед нам стоит проблема дедовщины, причём  чем ни год – тем хужее и хужее. И эта проблема, к сожалению, не решается, хотя в целом её решить удаётся. Но отдельные факты остерегают. Почему я снова встретил утром новобранца с синим следом под глазом? Это ваш кулак, сержант Кандыба, я его сразу узнал! Что значит – он сам два раза? Вы мне прекратите строить из себя то, что вы есть на самом деле! Не надо из меня тоже дурака делать, я и так прослужил в армии двадцать лет. Вы ещё меня много мало знаете! И не трясите напрасно мордой лица! Не хотите жить как люди, будете жить по уставу! Раз уж вы так себя ведёте, то и я тоже буду так себя вести! Совершенно уже совесть обнаглели. Учтите, я буду вечным тормозом на вашем пути к дембелю! Я вас научу, чем Родину любить! недавно наш президент заявил,  что скоро Россия вступит в НАТО, и я теперь ума не приложу, сержант Кандыба, куда вас деть, чтобы нас приняли в НАТО? Раньше про таких, как вы, говорили: в разведке я бы его пристрелил, а теперь что с вами делать?
Ну что, желающих в счёт будущих провинностей пол помыть нет? Как нет желающих? Придётся наказывать. Вот вы, сержант Иванов, почему вы приползли из увольнения в виде поросячьего визга? Стойте, как следует, и не дышите мне в лицо наглостью самогонного опьянения. Да и вообще лучше закройте рот, а  то трусы видать. Вы зачем здесь сюда стоите? Ваше место здесь не тут. Из тебя сержант, как из дерьма снаряд, извините за высокую поэзию стиля. Оставьте ваши глупости! Если вам ничто умное в голову не лезет – пойдёте драить сортир, там чего-нибудь нахватаетесь. И разговор окончен.
Вечером я прошёлся под вашими кроватями, так  мне вообще непонятно, как вы там живёте. Там у вас только танки не ползают. Почему у вас там водятся крысы и другие насекомые? Под одной тумбочкой соль рассыпана, значит бойцы по ночам чаи распивают, а это недопустимо в цивилизованном обществе. Ещё когда я велел командирам подразделений спустить приказания и навести порядок в казарме? А тут как ничего не делалось, так и не было. Мои указания не устраняются. Да, я принципиальный, но я не дебил, а потому какая мне разница посторонняя, почему это произошло? Я  же вас не спрашиваю, почему у вас по два яйца, я только задаю вопрос по поводу вашего наглого неподчинения. Не заставляйте меня лишать ваших будущих детей отцов, а лучше зарубите себе на лбу – с сегодняшнего дня в целях повышения дисциплины подробно расписать распорядок дня от отбоя и до подъёма и соблюдать его неукоснительно, а т что     у вас по ночам в казарме происходит – представить страшно. Недавно опять же сержант Кандыба ударил рядового Петрова по спине половым органом, то есть шваброй, и сломал её. Вы у меня, товарищ сержант, будете отсиживаться на счёт до тех пор, пока новую щётку не найдёте. Ну и что, что храпел? Я тоже по ночам храплю, но мне  же не засовывает жена в рот портянку? Вы что, с ума сошли, или вы где? Куда вы вечно руки с языком лезете свои? Вы что, устав ни разу не учили? По-моему, вы как-то чересчур себя чувствуете. У меня тоже бывает плохое настроение, но я же его всем подряд не показываю, а только своей роте  и вблизи лежащим подразделениям. Сейчас на хрен вырву руки с корнем, чтоб больше никогда не разговаривал! О вашу голову можно запросто кирпичи ломать, а вы даже мозгой пошевелиться обленились! Ничего, вы у меня кончите ефрейтором, только пока неясно, с какой это будет стороны. Ну и что? Если вас наказали ни за что, радуйтесь, что вы ни в чём не виноваты. И учтите, теперь у вас должно быть так: после сигнала «Отбой» – рот на замок, да и все остальные дырки тоже.
Теперь о личном. Сегодня мне приснился некий рядовой, который лично знаком многим из вас, и я весь покрылся холодным потом от головы до последних оконечностей! Конечно, идеальные солдаты нам на хрен не нужны, наше дело их воспитывать, но с внешним видом новобранцев необходимо бороться беспощадно! Вот вы, рядовой Петров, что это у вас за постельное бельё на шее торчит? Почему у вас майка нараспашку, полы шинели не отрегулированы, почему, наконец, рукавицы колом стоят? Посмотрите мне в глаза, как у вас ремень затянут? Он же у вас, как у дембеля на яйцах висит, прямо как у беременной бабы! А почему пилотка не на три пальца, спрашивается? Вы меня удивляете, вам командир внушение делает, а вы ножками сучите, как жеребчик необъезженный. Сапоги жмут? Запомните, в армии узких сапог не бывает, бывают неправильные ног! Кстати, а почему они у вас в таком виде? А если завтра война, а у вас сапоги нечищеные? Каждый солдат должен знать – умом ты можешь не блистать, но сапогом блистать обязан, как правильно заметил выдающийся поэт. Надеюсь и вы поняли мою художественную аллегорию насчёт сна  осознали, что любой приснившийся мне солдат должен быть пойман  растерзан перед строем, как черепаха. Особенно я надеюсь в этом плане на опыт и авторитет старослужащих бойцов. Конечно, мы и дальше будем сталкиваться с кое-какими проблемами, которые нельзя упоминать в приличном обществе, но я надеюсь, все поняли, что неуставные отношения, дедовщину, самоволки и пьяное ползание вокруг самих себя на четвереньках я и далее буду беспощадно рвать с корня!

22.06.2000г.               


Рецензии