Напутствие новобранцам

НАПУТСТВИЕ НОВОБРАНЦАМ.

Приветствую Вас, счастливые обладатели мужского пола! Все Вы делали зигзаги удачи, пытаясь избежать кирзовых сапог, но, похоже, Вам лично это не удалось. Фортуна задом поворачивается к везучим, а к вам по другому получилось. Вы, наверное, сейчас себе таким умными кажетесь, а это так противно со стороны, поверьте на моём личном опыте. Прошу не питать лилюзий насчёт своей судьбы. Здесь вам не у себя в Москве в пыли по пояс на Арбате гулять, здесь Армия, которая с корнем вырвет два года вашей жизни, чего бы вам этого не стоило. Школа вас уже вышколила, а армия теперь зашкалит. Но займитесь службой по – настоящему, и станете быть людьми.
Вместе со мной вас здесь двенадцать идиотов. Петров не в счёт, он завтра направится в другую часть, а вы попали в учебную часть, которая сделает из вас сержантов, а экземпляры с мозгам облегчённого полевого образца выйдут из нашей учебки ефрейторами. В учебке вы наглухо позабудете звон стаканов и махание интимными частями тела, так как всё это вам в дальнейшей службе не пригодится. От службы в армии у вас на память останется звание и некоторое представление о том, что есть дисциплина.
Моё звание – прапорщик Пилипенко и в течении ближайших пяти месяцев я буду с вами дневать и ночевать, ибо казарма без старшины – это как клетка без обезьяны. Но я решаю здесь только вечные вопросы. Временные будет решать ваш сержант. Прапорщик для вас не хухры-мухры. Он тоже человек, хотя нашёл своё место в жизни и, как видите, не место красит человека, а человек  - место, если, конечно, сам не глуп. Вам-то, естественно, всё равно, вы тут пару лет откантуетесь и Ванькой звали, а мне от прапорщика до старшего прапорщика ещё дальше, чем до пенсии. Хотя в принципе прапорщик остаётся прапорщиком, даже если он – старший прапорщик. Зато вот на пенсию я выйду в самом расцвете сил, а вам до неё ещё пахать, как Хераклу до своей Пенелопы. Отставить хиханьки! В армии не до юмора, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. У вас и без того хохотальники ширее некуда, да гонору хоть отбавляй, откормила мама на сосисках и сметане. Это хорошо смех смехом, когда смешно, но у вас же юмор каменного века: зашёл, наступил, упало, сломалось… А он стоит как дурак и за живот держится. Учтите, хорошо смеётся тот, кто смеётся без последствий, а кто смеётся хорошо, тот смеётся в последний раз. Ну, я смотрю, сколько вас в солдаты не призывай, всё равно вы думаете о чём-то несуразном, что есть у девушек. Я вообще не понимаю, что вас больше интересует, то, что я говорю, или дохлый голубь, который гадит на плацу? Ладно, пока отдохните, только не громко. Десять минут на перекур, и через пять минут построиться.
Вы считаете, что вы построились? Коровы в стаде и то ровнее стоят! Вы должны были построиться мгновенно, а вы тащились, как блоха по мокрому животу. Больше всего на свете я не люблю опоздунов. Нет такого слова? Тогда считайте, что я не терплю опазданцев! И попробуйте мне хоть раз ещё возразить! Вырву язык и куда-нибудь засуну! У меня вот вчера жена вчера пожаловалась, что за весь день ни разу не присела, после чего присела на счёт двести раз подряд!
Я за эти полчаса, что вы развлекались по сортирам, посетил казарму, в которой вы переночевали всего одну ночь, и просто ужаснулся. Там теперь не казарма, а берлога! Слонов только на кактусах не хватает! Подушки на кроватях не выровнены, вы издеваетесь над ними, как в кружке мягкой игрушки. Этим вы меня вывели из белого каления! Учтите, я где гуманист, а где и беспощаден! А что вы наделали в туалете? Может быть вам еще и инструкцию по пользованию туалетной бумагой на стенке надо было повесить? И зачем вы нацарапали там голую бабу во весь рост? Целоваться, что ли? Чтобы удовлетворить половую потребность воинов им выдают бром. Нормальному человеку этого должно хватать, потому что дозы обычно выделяются лошадиные. А вот вам, например, прекращать эти игрушки рукой в кармане, дайте отдохнуть мочеполовым органам. Чего-чего? Это он у вас на гражданке был половым членом, а в армии это – прибор для облегчения по малой нужде и не более. Всё, прекратить эти дурные разговоры к чёртовой матери! Насчёт плоских шуток я сам себе знаток в большом объёме, да и женщин у меня было больше, чем у вас всех вместе взятых мозговых извилин черепного накопления. Но если вас так болезненно интересуют эти вопросы, знайте – всё, что к ним относится, а особенно календари с голыми девицами будут уничтожаться лично мною во избежание потёртостей ваших интимных отростков. И всё, больше этих умных вопросов мне не задавайте, не забывайте, что я тоже военный. В армии первой любовью молодого бойца должен стать устав, а второй – его командир! И больше никаких!
Теперь обратимся к вашему внешнему виду. Вы когда-нибудь были в цирке? Так вот клоун по сравнению с вами просто шут гороховый! Армия превращает солдата в мужчину, офицера в пенсионера, прапорщика – в старшего прапорщика, а вас для начала ей придется просто привести хотя бы в человеческий вид, за что вы ещё вспомните меня один раз добрым словом. Я в вашем возрасте уже себе сапогами ноги до задницы стёр, а вы о порядке и представления не имеете. А ваши прически просто требуют повешения через расстрел их парикмахеров. Вот ты там, ирокез, куртку или сам сними или я её тебе сейчас одену, как следует! Подавляющее большинство ваших неприятностей в армии будет оттого, что у вас верхняя пуговица расстёгнута, я вам это обещаю! Фамилия как? Джанибеков? Ты по русски-то нормально понимаешь, или тебе на ханбатыйский переводить надо? И то хлеб… Ты, Джанибеков, почему-то больше на косоглазенькую девушку похож с такими вот пышными формами. Как у тебя по мужской линии, всё нормально? Ну и каким же ты будешь солдатом, если ты такой зачуханный? Или под поросёнка косишь? Учти, этот номер у нас – сальца нагулять – не пройдет!
Кто произвёл звуковое озвучивание с вонючим душком? Такие вещи порядочные люди, конечно, делают невсознанку. Всем молчать! Разговоры потом будете задавать. Знаете, чем вы сейчас от баранов отличаетесь? Практически ничем! Барану тоже скажешь: «Молчать!» а он всё равно разговаривает и ржёт, как и вы! Да на вас смотреть, и то страшно! Армия, конечно, должна вызывать ужас, но – противника!
И напоследок о вашей будущей службе. Вам это может быть интересно, вы с этим в нормальной жизни никогда не встретитесь. Конечно, третьей мировой войны в ближайшие полгода не будет, но скоро пойдёт такая борьба за мир во всём мире, что камня на камне не останется, к чему мы, безусловно, должны быть готовы. А так как наш боевой арсенал состоит лишь из того оружия, которое не удалось продать, то вся надежда в этой борьбе только на вас. Готовьтесь, как следует. В первый месяц службы вы пройдете  курс молодого бойца, потом производится отстрел, а уж дальше – присяга. И самое главное – каждый день в течение шести часов в сутки мы будем прививать вам любовь к строевой подготовке. В остальное время вы будете учить уставы. Устав вы должны знать, как «Отче наш», а «Отче наш» вы знать не должны. А главное, что вы должны запомнить: честь вашей части – это часть вашей чести!

23.06.2000г.


Рецензии