Лыжник
“Женя, где вы пропали, дождались бы меня, если не знали дороги и почему у тебя лицо все белое?” – начала расспрашивать меня Эльза.
В это время из дверей базы вышел наш преподаватель физкультуры, Михаил Васильевич Созинов и то же начал меня упрекать: “Ты куда уехал, что больной, что ли, ладно она близорукая, а ты то что”. Недолго думая, я решил вкратце рассказать все, так как было.
Взяв лыжи, я покинул лыжную базу педагогической академии после 12 часов 40 минут. В моей группе лыжников было очень мало человек, да и то все были девочки. Не желая следовать за ними попятам, я ушел вперед всех. А после быстро помчался по трехкилометровой лыжне. Поначалу все было понятно, как ехать, так как на моем пути находились помеченные красными тройками деревья, но в какой-то момент эти тройки исчезли из моего поля зрения. Да и лыжная дорога словно сменила свое направление, потому что мне теперь уж больно часто приходилось переходить через незнакомые просеки, а кое-где и мимо дачных домов.
“Но может быть так и надо”, - думал я и продолжал бежать по пустой лыжне, никуда не сворачивая до тех пор, пока не увидел развилку лыжных дорог. Не зная, куда ехать дальше, я стал кричать о помощи, в надежде, что кто-нибудь отзовется. К моему несчастью поблизости никого не было, и я решил повернуть назад. Как вдруг на своем пути встретил свою сокурсницу Доронину Валю и, повинуясь ее решению, я поначалу пытался выбраться на базу по ближайшей дороге, но после, убедившись в его бессмысленности, возвратился на лыжню. Время на то, чтобы вернуться вовремя, еще было, но Валя вскоре поехала не по той лыжне. Я же, догадываясь в не правильности ее действий, вначале пытался ее переубедить, но, увы, это оказалось бессмысленно, так как Валя не хотела меня слушать. И, не желая терять попутчика, я последовал за ней. Так прошло еще около двадцати минут, после которых нам все же удалось выбраться к замерзшему тагильскому пруду, но не у академической базы, а чуть ли не за километр от нее.
Видя с одной стороны дома Гальяно-горбуновского массива (ГГМ), а с другой стороны, может быть в километре отсюда, строящийся храм, я сориентировался по местности, а после, не спрашивая Валю, отправился по замерзшему пруду в сторону храма. В надежде, что так будет быстрее достигнуть конечного пункта. Дороги, правда, здесь не было, поэтому мои ноги, то и дело, часто утопали в сугробах снега. И мне приходилось не ехать, а лишь, не снимая лыж, медленно идти по этим сугробам, вследствие чего, мы, наверное, потеряли очень много времени. Но для меня уже это как-то было не важно, главное было лишь одно – это как можно скорее добраться до академической базы. Что, в общем, то и удалось сделать, спустя какое-то время. Моя попутчица Валя, то ли осознавая, то ли нет свою ошибку, следовала за мной.
Преподаватель физкультуры, услышав мой рассказ, перестал ругаться, а лишь сказал мне, что если бы я почувствовал, что еду не туда в самом начале, этого б не случилось.
Путешествие закончилось, правда, мои лыжи были в таком липком снегу, что их было невозможно сразу очистить, но это уже не важно. Хотя весть о том, что я с Валей заблудился, уже облетела по всему нашему курсу. В чем мне вскоре предстояло убедиться самому.
Сдав лыжи, я зашел в буфет и, выпив горячего чаю, отправился на пару по латинскому языку. Мои сокурсники и сокурсницы уже сидели в аудитории, был там и преподаватель латинского языка, профессор кафедры русского языка и литературы Валерий Павлович Чалов. Но, несмотря на то, что пара началась минут двадцать тому назад, они обсуждали не тему занятия, а то, как я часа два назад пропал в лесу. Валерий Павлович даже частушку по этому поводу сочинил, которую тут же исполнил, как только я вошел в аудиторию. Многим все это казалось смешно.
И понятно почему. Если бы в тот день в лесу заблудился я один, то никто бы, наверное, этого не заметил. Но поскольку одновременно со мной исчезла их сокурсница Доронина Валя, которая потом так же, как и я, неожиданно нашлась, можно было предположить что-то странное. Например, то, что я увел Валю за собой в лес с целью завести с ней роман. Да и вид у меня к тому же после всех этих лыжных переходов был довольно странный. Кое-где на моем лице выступала даже кровь. Вследствие чего кто-то предположил, что я так сильно поцеловался с Валей. Но этого на самом деле не было и быть не могло, потому что у нас с Валей разные характеры. Да и атмосфера для этих занятий в лесу, по моему мнению, не подходящая. Другое дело, почему Валя оказалась на неправильном пути, куда по ошибке, оторвавшись от группы, уехал я. Не знаю, пусть судят другие. Тем временем эта история продолжала обрастать все новыми и новыми необоснованными выводами, как моих сокурсников и сокурсниц, так и преподавателей.
“Женя перегулял со всеми девочками из своей 21-й группы, а теперь решил перейти на девочек из 22-й группы”, - шутил на следующий день преподаватель социальной политики, Евгений Сергеевич Казаков.
Хотя, когда мы заблудились, не знаю как Вале, но мне точно было не до шуток. Особенно, когда я после возвращения узнал, что наш физрук уже собирался отправиться на наши поиски. И он бы это сделал, задержись при возвращении, еще хотя бы минут на десять. Тогда бы, наверное, мне и Вале точно не поздоровилось. Но этого к счастью удалось избежать, и все завершилось относительно благополучно.
Спустя немного времени, я во время физкультуры, снова отправился кататься на лыжах по трехкилометровому кругу. Через минут десять после выхода с академической базы, мне удалось достигнуть той самой развилки лыжных дорог, где я несколько дней назад по ошибке отвернул не в ту сторону и уехал, ничего не подозревая, чуть ли ни на целый километр. Но ведь не зря говорят, что на ошибках учатся, поэтому этой истории уже не суждено было повториться. Когда же моя попутчица Гусева Жанна, идущая впереди меня, попыталась свернуть не в тот поворот, то я, сориентировавшись по местности, увидел на другой лыжне дерево, помеченное красной тройкой, подсказал ей как правильно ехать. После же мы благополучно и вовремя добрались до базы.
А ведь и не мудрено, что я тогда ошибся, ведь и Жанна тоже пыталась уехать не туда, так как на той развилке лыжня как бы резко меняла направление, потому что поворот в неправильную сторону был лучше наезжен лыжниками, чем поворот по метке “3”. Да и вообще эту “тройку” там удавалось увидеть, только хорошо всмотревшись.
Встретив на подъезде к академии, Михаила Васильевича Созинова, я сказал ему, что видел ту лыжню, по которой в пятницу, 17 декабря, уехал не в ту сторону.
“Ну что отмечено там, как ехать по трехкилометровке?” – спросил физрук.
“Да, отмечено, просто, я ее тогда проскочил”, - сказал я в ответ.
После же, сдав лыжи базу, я отправился на учебные занятия. Впереди мне предстояло сдавать трудный зачет по психологии, но и другие не легче.
По академии уже ходили слухи, о том, что скоро, студентам, обучающимся на платной основе, будут давать деньги, которые должен буду получить я тоже.
И я их получил в конце недели. Дали, правда, немного, но все равно приятно. При чем получил их в тот самый момент, когда уже собирался уходить домой и ушел бы, наверное, без денег, не возвратись случайно за курткой своего товарища Димы, которую он забыл. Но это все было только в конце недели. А пока я, ничего не подозревая, сдавал трудные зачеты по предметам, периодически сбегая с занятий, где практически мы ничего не делали, чтобы посидеть в компьютерном классе факультета. Ведь впереди мне предстояло сдавать один из самых трудных зачетов по предмету “информационные технологии”, а получить его у меня была задача автоматом. Я с этой задачей справился, и мне не стала этому препятствием самостоятельная работа, плохо написанная на предпоследнем занятии по предмету. Потому что чувствовал, что смогу ее переписать в тот же день, доучив недоученное в перерывах между парами. Сдал практически досрочно и другие зачеты и потом в хорошем настроении встретил Новый 2005 год. Но это все было только впереди.
Свидетельство о публикации №209111201144