Вспоминая...

Тогда был снег и сладкий кофе с сигаретами возле близлежащих ларьков. Тогда я была брюнеткой и собирала волосы в хвост.

И позади шел тот смешной парень.

Тогда был снег и под лопатками едва прорезались крылья. С крыш капало, невовремя потеплело..

А тот парень останавливал, в смятении просил не уходить. Я замедлила шаг и на брошенное мною «чего тебе?» он попросил стереть моей рукой написанное  в электронной записной книжке «Я  люблю тебя». Без особого труда я сделала это.

Написать, стереть. Стереть, а потом снова написать.

Как легко.

Было тогда…

Тогда я была брюнеткой и собирала волосы в хвост.

А крылья росли и росли под  длинным пальто, уже не помещались..

В глазах парня сверкнула слеза. Он вообще часто позволял себе плакать. Но   крылья унесли меня уж  очень далеко...

Не плачь. И отпусти . Мне так еще много надо написать и сказать. Ограничиваешь.

Мой смешной парень.

Нам с тобой было не по пути.

Бывает.

Пишем и стираем.

И снова пишем.

Пишем и стираем.

И снова пишем..

Смешной парень.

С крыш капало, под ногами-снег, и он где-то позади, отпустивший меня…

P.S. Не плачьте, мужчины.Дабы не взрастить своими слезами крылья любимых вами…
12.11.2009


Рецензии
почему так редко пишешь, тезка? смилуйся, побалуй!))) правда. не шучу.

Ирина Мексика   28.04.2012 22:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.