Я спешу на встречу...

Как всегда автобус переполнен,
Трутся друг о друга потные тела...
Вид имея скорбный, будто обескровлен,
Я спешу на встречу, бросив все дела!
Как обычно, ноги оттоптали,
Перестал я чувствовать пальцы на руках...
Пробирался к выходу - восемь раз послали,
Пожелав при этом смерти на кострах.
Выбрался из этого кошмара,
Думал, что остался ужас позади...
В нос ударил стойкий запах перегара -
Сердце больно стрельнуло в скованной груди.
Лужи, светофоры, вставший Ленин,
Толпы хулиганов, грипп или бронхит,
Пьяные в трамвае, обоссаные стены -
Ничего настроя моего не омрачит!
Я лечу к тебе одной на встречу,
Забывая все на свете, бросив все дела!
Чтоб приблизить этот самый сладкий вечер,
И прижать друг к другу знойные тела!


Рецензии
Я лечу к тебе одной на встречу,
Забывая все на свете, бросив все дела!
Чтоб приблизить этот самый сладкий вечер,
И прижать друг к другу знойные тела!

!!!
Пришлите, пожалуйста, подборку Ваших произведений любой тематики (15-20 наименований)и Ваше фото для публикации в книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК» http://literlik.narod.ru/.
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов

Алексей Михайлович Бельмасов   22.12.2009 11:00     Заявить о нарушении