Шутки ради...

Вот решила сочинить что-нибудь такое Этакое))
 
 
Я стою, ни смея ни вздохнуть, ни сделать шага. Ведь передо мною ОН - прислонился к стене, благородно бледный, глядящий вперед. Я чувствую, что меня манит к нему, неодолимо тянет. А он стоит, даже не обращая на меня внимания, точно меня для него не существует. Кружится голова, пылают щеки, да, кажется, я влюблена! Мне так просто его коснуться - стоит только протянуть руку и дотронуться, ведь вот же он, совсем рядом. Мне кажется, нас ничто не сожет разлучить, стоит мне только к нему подойти. Нервы не выдерживают и я кидаюсь к нему, не в силах сдердать рвущицйся наружу крик:
- Мой любимый... дорогой ХОЛОДИЛЬНИК!!!


Рецензии
: - )
Пусть здесь будет смайлик. Просто смайлик.

Елена Ночь   23.07.2010 13:54     Заявить о нарушении
Пусть 8)

Рыжая Марика   24.07.2010 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.