Рыцарь Льда

Рисунок - Marsy

             Посвящается Ольге Б.,
             человеку, воплотившему мои мечты в реальность :о)

Ты - рыцарь льда. Твои доспехи скованы из первого снега, щит - из туманов на Окраине Мира, меч закален в утренней росе. Ты - Воин, защищающий слабых. Твой удел - карать виновных.

Твой герб - Ледяной Дракон. Ты - дочь речной нимфы и сильфа. В твоих венах течет прохлада лесного ручья. Туманы закаляли твой характер, волны реки Стикс пели тебе колыбельную. Ты - сама Доброта и Справедливость.

Ты всегда стоишь где-то между, останавливая воинов, рвущихся в смертный бой. Ты вступаешь в бой лишь для защиты. Твой Ледяной защит встает невидимой преградой. Ты одновременно и там и тут.

Мы с тобой - друзья. Раз за разом ты заточаешь меня в ледяные оковы, дабы оградить меня от мести. Лишь прохлада твоих рук может загасить яростный огонь в моей груди. Твой Лед лечит раны от моего Пламени.

Твоя крепость спрятана в предрассветных туманах. Ее охраняет Морской Конь. Твои верные помощники - дельфины. Куда ты, туда и они.

Майский дождь - твоя радость, буря и шторм - твой гнев. Ты даруешь жизнь всему живому, защищая дорогое твоему сердцу. Твое оружие не меч, а щит. Ты обречена скитаться вне времени и пространства, приходя по зову тех, кто в тебе нуждается.

Ты приходишь с весенними ручьями и утренней росой, ранним снегом и теплым дождем. Ты уходишь вместе с туманами, оставляя вместо себя хрупкую снежинку, как напоминание о вечности.


Рецензии
Спасибо, искреннее спасибо от всей души, мне никогда такого не писали. Это просто восхитительно!! Я даже смутилась, спасибо мой друг! =*

Ольга Бо   12.11.2009 23:26     Заявить о нарушении
Для моих друзей - любой каприз)

Дариана Дарк   12.11.2009 23:37   Заявить о нарушении