будь просто рядом...

ты рядом и больше ничего не надо
ни еды, ни денег, ни питья...
ты только будь навечно со мной рядом
и не стреляй в меня из подлости ружья...
переживу любую рану
расставлю точки все над "і"
и лишь тебя оберегать я стану
чтоб избежал ты безответной любви...


Рецензии
"И не стреляй в меня из подлости ружья" - замечательная строчка, очень настоящая, потому что такое часто случается. С ув. Игорь

Игорь Синельников   02.12.2009 08:50     Заявить о нарушении
бывает. главное не терять после этого человечность. а раны - они затянутся и останутся лишь шрамы... с ув.Оксана

Ксения Кар   03.12.2009 00:57   Заявить о нарушении
Трудно не терять человечность, мне кажется, что на какое-то время все ее теряют. И возвращается она долго

Игорь Синельников   03.12.2009 01:02   Заявить о нарушении
уметь прощать даже самую мерзкую подлость, идти вопреки всему и вопреки всему любить, пусть даже 100000000 раз тебя обламывали... и никогда не терять надежду, что ты любим и нужен кому-то...
просто крик души. с ув.Оксана

Ксения Кар   04.12.2009 01:06   Заявить о нарушении