Рассуждения о взрывах

(Небольшой этюд, возникший после события, происшедшего со мной 11 сентября 2003 года...)

   ...Иногда, а у некоторых особо чувствительных людей почти всегда, острые переживания вызывают неестественные, порою сумасбродные действия. Зачастую это реакция организма на стресс и тогда одним поступком можно заглушить бурю, вызванную другим, неожиданным, непривычным. Очень плохо, если первый, изначальный взрыв несёт в себе отрицательное начало, тогда последствия «по-отрицательности» растут экспонентно, непредсказуемо и могут привести к концу. Это особого рода катаклизмы и обсуждение их не сейчас.
Итак, взрыв положительный, но настолько шокирующий, невероятный, что взлетаешь к Солнцу, ( хотя тело между тем падает вниз). Очень больно, но почти не заметно, ведь шок – радостный. Я лежал внизу на траве, листьях и наверно в каких-то кусочках мусора, уже смеркалось, и в сонливой тишине сквера слышался привычный далёкий гул маяка. Я впервые потерял сознание, находясь в нём. Странное ощущение. Вот оно – Счастье.
Можно его потрогать руками, оно белоснежное, мягкое на ощупь, как небольшой сияющий шар, его вкус до сих пор на губах, сладко без сахара, нежно, как прикосновение пальчика Всевышнего в тот момент, когда он произнёс: «Да будет Свет!» и счастье взорвалось, разлетевшись на мириады крошечных белых пузырьков. Вот один из них передо мной. Я никогда не думал, что оно так выглядит. Так просто и забавно.
Сознание вернулось, когда я вдруг с лёгким испугом услышал шуршание вокруг. Испуг сменился интересом, а потом непередаваемым наслаждением. Какие-то очень-очень маленькие, и, может ядовитые, ножки проворно поползли по рукам, плечу, шее. Одни почти незаметно протоптали дорожку по краешку ушной раковины и по спирали заинтересовано  спускались вглубь. Я следил за их передвижением и почему-то подумал, что вот так сначала неловко и осторожно, а потом всё уверенней и быстрей эти самые ножки, сотни ножек будут изучать меня после..  но я уже не смогу этим насладиться. И я лежал, замерев, пока...
Игру прервали извне. Не зная, не понимая, руководствуясь сугубо принципиальными человеческими установками, что «валяться на земле не хорошо». И десятки ножек с хрустом шмякнулись в траву. Я проглотил конфетку «Рафаэло»...


Рецензии