The Best Time!

Знаешь, а я улыбалась. Улыбалась несколько дней и не о чем не думала. Конечно, надежда на то, что улыбка останется со мной, есть, но всё же странно. Все началось с того, что я рассталась со своим молодым человеком, с которым были огромные планы на будущее. Вообщем наш с ним мир рухнул в одночасье, и сердце разрывалось от боли. Я не могла находится в нашей с ним квартире, там все напоминало о нем. Ехать к родителям не хотелось еще больше. Денег на отдых, да и компании не было, поэтому, когда Лада, моя близкая подруга, предложила пожить у нее несколько дней, пока ее муж уехал в командировку, я была очень довольна. Она оказалась довольна еще больше чем я, так как шанс остаться одной и отдохнуть, повеселится, выпадал у нее не так часто, как хотелось бы. И вот мы остались вдвоем. Моё самоистязание набирало обороты, а подруге хотелось кутежа. Через два дня измученные голодом, дорогой выпивкой и общим одиночеством, мы решили, что пора, что-то менять. Непроизвольно начался обзвон старой записной книжки, но толку оказалось мало. К нам приехала наша общая подруга Хельга. Решили покататься по ночной Москве. Так грустно прошел еще один день. Дальше хуже. Моё напряжение росло, а на лице подруге был гнев. И, скорее всего все закончилось бы совсем плохо для нас двоих если бы не ОН. Много лет назад у нас с ним состоялся незаконченный роман. И каждый раз я вспоминала его, как что-то такое, чему нужна жирная точка.
В один из вечеров, заливая как обычно в себя изысканный алкоголь, Хелька и Лада вырвали мой телефон у меня из рук и позвонили Ему. Приехал. Всё было. И на следующее утро я ощутила то самое чувство, о котором так долго мечтала. Ночью мы поехали в темноту. Просто ехали и ехали, пока машина не остановилась и я не услышала такое сильное и вольное «Пойдем».
Это был огромный мост над рекой. Я прижалась так сильно к нему, что чуть наклонила его в сторону. Я чувствовала, как по всему телу от передозированной радости рассыпается боль. Растеклась по лицу, голове и в висках забилась усладой. Я горела. Свобода была во мне. Я была свободна. И мысли покинули меня, сбежали как крысы с тонущего корабля, а и действительно мой корабль - моя старая жизнь,  быстро и эффективно наполнялась страстью. И дело было вовсе не в Нем, а в том, что возможности есть, есть урок, который стоит запомнить, есть друзья, подруги, которые обязательно поймут по твоему лицу, стоит звонить или нет. Есть шанс, который, упустив однажды, обязательно выпадет снова и тогда ты им точно воспользуешься, потому что понял, как это важно…рисковать. Есть мечта, которая не сбывается, но так приятно к ней стремиться. И есть любовь, та самая любовь, любовь к жизни, к себе.
Он приезжал за это время еще несколько раз. И это было приятно, но не настолько важно. Мне просто стало хорошо. С Ладой и Хельгой мы отлично проводили время. Но вот когда настал день возвращения домой, я почувствовала холод. Грустно стало, я так привыкла к сказке, и реальность для меня была усохшей черствой тропой. Мы собрали вещи и решили поехать на автобусе. Сели. Солнце наполняло салон автобуса, на лице непроизвольно появилась улыбка. Странно, я ездила этой дорогой несколько раз в сутки несколько дней подряд и никогда не замечала многих вещей, как падает свет, как ветер теребит волосы,  как красиво за окном, как яблони у домов, склоняются под тяжестью спелых плодов. И я никогда не обращала внимание, что на рекламном плакате крупными буквами написано «The best time». В этот момент Лада заплатив контролеру за проезд, повернулась ко мне и протянула билетик:
- Возьми.
- Ой, да кинь куда-нибудь.
-Возьми, возьми он счастливый…
Я расплылась в улыбке, взяла билет и подумала, Боже как же все символично, возможно и правда, сейчас наступило лучшее время…


Рецензии
хочу поблагодарить за это "лучшее время" моих подруг Евгению и Анну!!!

Александра Молахова Казакова   12.11.2009 23:29     Заявить о нарушении