Свобода полемика счастье

   Проснулась с ощущением созревшей приторной сексуальности в животе. Ощущение такое, будто всю ночь валялась, перекатываясь, между мягкими сахарными перинами. Кто-то удивительно незнакомый в зеркале выдул на меня дым. Что-то поменялось. И это просто отлично.
   Вчера этот огромный черный жук, похожий на муравья, лежал на асфальте под сонату оранжевых листьев и мерзлых ягод. Он не пережил этот ноябрь, заснул,  не дождавшись зимы. Я палочкой отломала ему лапки. Они раскрошились, как старое галетное печенье. Он не один такой. Город накрыло липкой простыней карантина. Люди дохнут не так, как насекомые, конечно, но немного попроще. Я иду в пальто цвета шведской морошки дальше под марлей неба. Что, если полгорода вымрет? Честно? Мне абсолютно все равно. По барабану, до фени. Лишь бы это не касалось некоторых членов семьи и друзей. Все это очень сильно напоминает какую-то компьютерную игрушку в стиле action – эти красные глаза у полулюдей, марлевые повязки, паника кругом, город сильно напоминает импровизированную бетономешалку, в целом у автора хорошее воображение и здравая доля цинизма. В остальном, я каждый день все больше убеждаюсь, что начинка города состоит из полумертвых  остатков людей, членистоногих и дохлого мяса разномастных извращенцев и недоумков. Повешать бы их пачками, да некому.
   Гости. Тамбур. Сигарета. Снова. Подруга вышла. Наклоняюсь к оконной раме, а там  в заброшенной паутинке висит жучок в панцире, напоминающем гусеницы у танка. Он мне даже нравится, в этом определенно что-то есть.
   На ногтях лак цвета грозового неба. Пришла Вика, она успела за два дня переспать с двумя разными парнями, потом пришла Рита, у нее новый парень и новый любовник – как я безумно рада за них всех, сердечно поздравляю с постельными достижениями. Мне, кроме выдающейся бисексуальности, пока похвастаться в этом плане нечем. Меняя парней, как перчатки, не меняю точно так же любовников. На данном этапе моей самолюбовательной жизни таковой отсутствует, а потому моя сексуальная энергия трансформируется в творческую, частично конечно, потому что ее хватило бы на десять писателей, а здесь только один, и то дилетант.
   Под чай Ahmad увлеченно хрущу суставами, смотрю Reality TV, нет, мир явно сошел с ума, съехал с катушек, черт побери! Тетки рожают дома, вместе с мужем, на глазах у детей (!) детсадовского возраста. Вы там что,е*анулись все окончательно? Аншлаг полный, до конца доживет не каждый, но что ж, пожелаем всем удачи.
   Серый Chesterfield старательно разбавляет мой депрессивно-маниакальный ноябрь. Мышиные тунелли метро, мой любимый запах побелки – я бегу на него как  кот на валерьянку, незнаю почему, может это что-то из моего несчастного детства?
   Вечером небо созревает до цвета синего бархата, и каравай луны на нем лежит так низко-низко, как будто тотчас упадет на голову.
   Это жизнь. В которой мелькают сюжеты и кадры из моих предыдущих жизней, в которой незнакомые запахи вдруг напоминают отрочество, в которой я вижу ее зелено-голубые глаза, смеюсь сквозь дым, плачу, когда думаю о ней, и улыбаюсь, когда она запрокидывает назад свою голову в экстазе.
   Это жизнь. Гаспар Ноэ убедительно доказал это в фильме «Необратимость», где в подземном переходе сутенер неистово насилует заплаканную и окровавленную Монику Белуччи, а случайный прохожий даже и не думает помочь ей или хотя бы вызвать полицию. Время разрушает все. И то, что ты живешь в своем собственном, маленьком и ограниченном мире и чего-то не видишь, еще не значит, что этого «чего-то» нет.
   И, чёрт побери, ведь не будет все хорошо. Не будет, и просто потому, чтобы ты не расслаблялся. Тебе всегда есть над чем работать. Над своим мирровозрением, взглядами и этикой. Никогда не слушайте тех, кто говорит, что все хорошо. Нет. «Хорошо» - это только один миг тотального и всеобъемлющего счастья, ТВОЕГО, но в эту же секунду где-то умирает достойный человек, и некому ему помочь.
   За эту ночь я стала взрослее на жизнь. И впервые этот ноябрь и эти голые ветки на фоне бурого ночного неба не пугают меня, а заставляют улыбаться. Только в беде познаются истинные друзья и обнаруживают себя картонные копии на них. Мы сами моделируем себе ситуации и я уже проучила того, кого хотела. На каждую крысу, даже на самую жирную, найдется мышеловка.
   Недостойных, подонков и уродов много. И не нужно мне рассказывать, что не мне судить. А кому? У меня есть своя точка зрения, и пусть она субъективна, но она имеет право на существование. А вы – хотите принимайте, а хотите – нет.Холодно и хорошо,больно и красиво.Ведь это так просто.И это моя концепция. Моя жизнь.
   Завтра, я, как и всегда, приду утром к улыбчивой девочке на чай с итальянским шоколадом в кармашке халата. Мы будем долго смеяться над моими нарисованными синяками и дрожащей нижней губой. Мне нужно было идти на актерский. И ведь я простила этого мудака, да и просто потому, что мне было его жалко.
   Завтра позвонит Дима, скажет мне в трубку – «Але, Васян» или «Але,Шурик», он ведь знает, как я ненавижу, когда меня называют «Шурик», но все равно так зовет меня, а я каждый раз улыбаюсь, и жизнь идет своим чередом. Он снова приедет на своей красной машине с леопардовым салоном, подкурит мне клубничный «Кисс», и мы будем долго болтать на философские темы, и он долго будет восхищаться мной. Удивительно, но за все время наших нежных отношений мы ни разу не переспали, да, такое тоже бывает, и нет в этом никакой потребности, у него есть девушка, а у меня есть книги и сигареты, и я наконец поняла, как можно быть счастливой наедине.
   Ночь. Я беру у папы «Честер», он смотрит кабаре по телевизору, я выскальзываю в кухню. Беру толстую беременную черную кошку на руки и вместе с ней смотрю в разбитое зеркало. И меня это не смущает.
   Ведь я родилась под счастливой звездой.


Рецензии
это новый поворот))) И страшно ис мешно одновременнло, Это вроде снисходительной улыбки обращенноей талантлиывой маленькой девочке, доказавшей теорио относительности. Маленькая девочка, как же жаль, что ты променяла свое беззаботное детство на познание этого говняного мира. Мне все чаше кажется, что мир устал от тебя, будто он не успевает за тобой и как дряблый старик плетется где-то вдали, перетаптыая твои следы.
все вышенаписаное- немое сражение, а моя роль-роль наблюдателя. Я лишь мелкий блик в большом зеркале мира, все так-же спешащий успеть за тобой

Александр Цукерман   16.11.2009 15:31     Заявить о нарушении