C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Diary of a hitman

На хрена нам война.
(из дневника убийцы)

У меня вновь такие ужасные пальцы - без кожи, и я как, дурак, сижу, и жду письма, а еще мне хочется курить, но я не могу встать и пойти в курилку, потому что я жду… письмо. Точнее я жду много писем. Но только от одного человека. Я читаю их. Пробегаю глазами по строчкам, не нахожу о себе ни слова… вздыхаю и хочу стреляться, как Пушкин с Дантесом, и мне все равно с кем стреляться с Пушкиным или с Дантесом, хочется, чтобы на белой рубашке было маленькое красное пятнышко и, тогда ко мне подбежит в очаровательных туфельках моя любимая женщина и будет просить: – Ах, милый не умирай, не умирай… - а я посмотрю на эти туфельки, зацелую их и дорожную пыль губами… а потом посмотрю на нее и скажу: - Но почему ты не написала обо мне ни слова… - посмотрю так, как смотрят больные бездомные собаки и стану медленно испускать дух. Моя любимая женщина, в таком смешном чепце, с бантиками и рюшечками на бежевом платье наклонится надо мной, поцелует меня в десна, как целует на своей работе в десна все программы системы WINDOWS… и, вновь будет лепетать: – Ах милый, милый не умирай…
…Но после того, как я был убит Пушкиным или Дантесом, я встану и отряхнусь,  встану с красным пятнышком на белой рубашке. Пойду, покачиваясь за дешевым офисным кофе из аппарата. А из асек, электронной почты, со всех сайтов этого гребаного интернета орут, кричат, пытаются вразумить…

……….идиотка ты
…….....извини
…….....ты просто больная
……….давай положи себя костями под…
……….ты так долго отходила, у тебя такая жилка открылась, нахрена ты все рубишь на корню??? она не поймет и не оценить этого.
!!!!
……….успокойся
……….живи своей жизнью
……….ты дурак
……….успокойся
……….а ты станешь никем. если будешь стелиться под нее жалким подобием. тенью.
……….ты опять гордость потеряла. стоило ей ноготком поцыкать
……….бери себя в руки.
……….крест на себе ставят - придурки
……….это у тебя очередной рецидив, скоро ты успокоишься
………..она пьет тебя, как в дозоре, как пакетик сока.
все… я завелась. мне ***ва от того, что с тобой происходит. поняла???? в полной мере – хуева…

У меня вновь такие ужасные пальцы - без кожи… У меня прострелянное сердце, и на груди белой рубашки красное пятнышко, и любимая рядом со мной в туфельках, в бантиках и рюшечках, зацелованная насмерть Пушкиным или Дантесом… - Ах милый, милый, ты умер, умер… Вот, они и целуют меня – Пушкины или Дантесы, но только не ты.

1998г.


Рецензии