Водяной

На даче мне дали кличку «Водяной». Сколько себя помню, а именно с двух лет, воду обожал всегда. Будучи ребёнком, мог часами нырять за налимами в ледяной речке, где взрослые даже окунуться боялись. А многочасовое сидение в корягах с подводным ружьём, в ожидании крупной щуки, а долгие рыбалки с бреднем………….
Плавать меня никто не учил – я плавал всегда. И именно это сразу заметил тренер, когда мама впервые отвела меня в бассейн. Он сказал, что я очень перспективный мальчик и, что со мной нужно работать. Короче, попал я в группу, в которой делали чемпионов.
Не могу сказать, что мне там очень понравилось. Амбиций у меня с детства не было,  плавать, нырять и бултыхаться в воде любил для собственного удовольствия. А когда тебя, второ-третье-классника  заставляют напряжённо тренироваться 7 раз в неделю, а иногда и дважды в день, это достаёт. С иных тренировок возвращался, шатаясь, чуть не падая, на уроки уже не хватало сил. Да и ленив я был всегда, к рекордам не стремился.
Но время берёт своё, и дух соревнования постепенно всасывается в кровь.
Я уже был одним из лучших в своей возрастной категории и на тех соревнованиях обязательно должен был стоять на одной из ступенек пьедестала почёта, в чём и не сомневался. В дУше я расслабился и закончил мыться последним. Я ещё стоял под струёй воды, когда ворвался тренер и заорал: «Ты что, с ума сошёл?!!! Марш на тумбочку!!!» Значит мой заплыв. Я рванул к своей ячейке, но там была только резиновая шапочка, а плавок! НЕ БЫЛО!!! Я начал судорожно метаться и в одной ячейке нашёл чьи-то трусы. Делать было нечего. Подавляя в себе брезгливость и досаду, я натянул эти синие трикотажные трусики и бросился за дверь душевой. В бассейне было шумно, все трибуны забиты битком. Болеть за меня пришли друзья – одноклассники, мама, бабушка……
«Бегом, третья дорожка!» - рявкнул тренер.
Не успел я встать на тумбочку, как раздался предстартовый свисток. Все нагнулись и отвели руки назад. Я знал, что от мощного старта - толчка и расстояния пройденного под водой, зависит очень многое.
Выстрел. Я ныряю и……………., входя в воду, понимаю, что чужие трусы предательски с меня слетают. Они чудом удержались на пальцах правой ноги. Я останавливаюсь, подтягиваю ногу, ловлю трусы руками, натягиваю на себя и чувствую, что резинка порвана. Видимо это и стало причиной подмены.
Дальше, как в кошмарном сне. Проплыть нужно было четыре круга всеми четырьмя стилями….. А я плыл одним, по-чапаевски – грёб правой рукой, а левой держал трусы. Я слышал, как трибуны разразились громким хохотом, видел, заходя на третий круг, что все уже финишировали. Но гордость или что-то другое не позволило мне остановиться и просто выйти из воды. Я проплыл всю дистанцию, хотя тренер и судьи орали: «Хватит, заканчивай этот цирк!»
Нет, не люблю я спорт, а купаюсь всегда без трусов. Не представляю себе отдыха без воды


Рецензии