Сон

Озеро, песчаный берег, сосны, солнце, лёгкий ветерок….
Я лежу на песке лицом вниз, наслаждаясь отдыхом, греясь после долгого купания, вдыхая лесной воздух. Вдалеке, в купальне пионерлагеря, шумно голосят дети, надо мной щебечут птицы.
Вдруг, чьи то нежные руки прикасаются к моей голове, перебирают волосы, сползают на спину, ласково почёсывают. Я блаженствую, боясь открыть глаза…  Когда руки начинают массировать мне ступни ног, я не выдерживаю (кто же это?), приподнимаюсь.
Белокурая девчушка лет одиннадцати в выцветшем платьице в горошек весело улыбается и щурится на солнце.
От неожиданности я вздрогнул. Был уверен, что это одна из пионервожатых, с которыми вчера выпивали и тискались за сценой. А тут………..
«Ты кто, малыш?»
«Вика»,- она кокетливо, совсем не по-детски улыбается, теребит волосы на моей груди. Я молчу в оцепенении. Её маленькая ручка скользит вниз, пальчик движется вдоль резинки плавок, обхватывающей бедро. Через пару мгновений на меня накатывает волна возбуждения. Я не могу этого скрыть. Девочка звонко, но тихо хихикает.
«А может, Лолита?» - выдыхаю я после долгой паузы.
Вика ложится рядом на песок, кладёт голову мне на руку. Я в страхе озираюсь (вдруг кто-то увидит!), но не могу справиться со своим желанием. Моя рука гладит крошечные коленки, поднимается, отодвигает в сторону трусики, нащупывает гладкий лобок, ровную складку губ……… Жар в мозгу. Проносятся воспоминания детства. Мы подглядывали за деревенскими купальщицами с волосатыми лобками. Они интересовали больше голопопых сверстниц….
Доведя меня до исступления, Вика встаёт. Я опять тревожно озираюсь (сейчас меня упакуют как педофила и кранты!).
«Я знаю, ты живёшь в четвёртом корпусе. Я сегодня приду», – произносит Вика и медленно направляется в сторону купальни.

Я открываю глаза. Темно, рядом сопит жена, на часах 5:30. Иду к компу. Запишу в дневник, пока не забыл.


Рецензии
Прекрасный сон, Боба! )))

Евгений Валецкий   20.04.2010 16:43     Заявить о нарушении
Привет, Ань! Да, почаще бы такие)))

Боба Корнилов   08.05.2010 09:54   Заявить о нарушении