Что такое счастье. Определение

Счастье – это, когда тихим летним днем сидишь в лодке рядом с любимой женщиной, и ловишь рыбу. Хорошо клюёт. А она время от времени достает красивыми своими пальчиками из термоса с широким горлышком холодную клубнику со сметаной и сахаром, дает мне, и сама ест. Дает облизать мне пальчики, и целует меня в плечо. А через пару часов начинает капризничать: "Ну, хватит уже! Я хочу на берег! Вон туда – под лес"… А я собираю снасти, и делаю вид, что лучше бы я продолжал ловить рыбу…


Рецензии
Экий Вы романтик, оказывается, Владимир!
Во всяком случае, пальчики, которые мужчине положено облизывать, надеюсь, чистые... Ну, т. е., не считая белого и липкого соуса.
В принципе, большинство обходится "сидишь... рядом с любимой женщиной" или другим кусочком "Хорошо клюёт." Но Вы расширили и углубили.)
Счастливчик!

Фарби   12.11.2009 11:04     Заявить о нарушении
Дорогая Фарби!
Я не случайно в названии написал, что это "Определение" счастья! То есть, из него нельзя ни убрать, ни добавить ни одного слова!
Оно - математическое.
Исходя из этого поясню.
У любимой женщины не бывают руки не чистые.
Обойтись простым сидением рядом с любимой женщиной - это отминусовать из счастья очень важный компонент!
Ну, какое же счастье без... рыбалки? Ни-ка-ко-е!
Или представить себе, что рыба клюёт, но никто не целует в плечо... Какое же это счастье? Это ерунда, а не полноценное счастье!
Я думаю, что невозможно обрести счастья, если через пару часов любимая не начнет капризничать...
Короче говоря, я настаиваю, что моё определение счастья надо заучивать, преподавать в школе, как Закон Пифагора или Ома. В нем учтены все нюансы! Даже широкий диаметр горлышка термоса!.. Чуть `уже - всё! Капец счастью!
А пока... целую ручки. :-)))

Владимир Либман   12.11.2009 13:54   Заявить о нарушении