Дождь

Пока мы сидели в кафешке,  начался дождь, так что пришлось провести там ещё около часа. За это время мы успели прикончить по две чашки кофе, сжевать салат, название которого является полной противоположностью нынешнего сезона, и составить план действий относительной моей...дочери.
Когда холодный ливень наконец закончился, мы вышли из уютного заведения и направились в сторону дома, стараясь обходить огромные лужи; точнее, обходил их Крис, так как на мне были излюбленные гриндерсы, которым никакие лужи не страшны.
- Дьявол... – я бросаю косой взгляд на недовольную морду горностая и непонимающе смаргиваю, но потом взгляд опускается ниже, и на моих губах появляется издевательская ухмылка.
- Что, Кися намочила лапки?
- Иди нахрен!
Удивлённо поднимаю брови, не теряя довольной ухмылки.
- Прямо тут?
Дольх чуть ли не воет от бессильного раздражения, тряся левой ногой и костеря всё и вся на одном придыхании.
С несколько секунд понаблюдав за промокшим, взъерошенным любимым, я делаю два шага назад и без разговоров обхватываю юношу за талию, пошире расставляя ноги для большего упора и отрывая Криса от земли, чуть пригибаясь,  чтобы перекинуть его через широкое плечо.
- Д-ди, сукин сын, отпусти сейчас же!!
Довольно скалюсь и хлопаю Дольха по заднице, возобновляя движение вперёд.
- Не трепыхайся, Кися. Упадёшь.
Я буквально чувствую скатывающиеся с него волны злости, недовольства и удушливого стыда. Не удивлюсь, если на его красивом лице появился нежный румянец.
Громкие всплески от тяжёлой обуви по лужам и полу-серьёзные, приглушённые ругательства мужчины, боящегося поднять взгляд от мокрого тротуара.
Я ухмыляюсь навстречу ошарашенным прохожим. Кто хитро улыбается, кто кидает мне многозначительные взгляды, а кто посматривает с плохо скрываемым отвращением. Мне всё равно, и я чуть поворачиваю голову, обращаясь к обидевшемуся на меня горностаю.
- Кися, почти пришли.
В ответ – тишина. Ну-у-у, я так не играю.
- Если будешь дуться, укушу, - тут я был вынужден сделать секундную паузу на раздумья, – за задницу.
Со спины послышался дёрганный вдох, а потом Дольх зашёлся в лающем кашле. Я довольно и крайне подло захихикал.
- Фу, педики.
Зелёные глаза тут же сузились, но я оставался расслабленным, а улыбка и не думала сходить с лица, лишь приняв темноватый оттенок.
- Ты что-то сказал?
Прислонившийся к стенке дома юноша смотрел на нас из-за растрёпанной русой чёлки, облокотившись о плечо сотоварища и зажимая в зубах ещё дымящуюся сигарету.
- Ну, цыпа, чего молчишь? – я остановился в паре шагов от парней, не сходя с заданного маршрута.
Засранец продолжал молчать, буравя меня испепеляющим взглядом. Извини, пацан, но от этого я не обернусь горсткой пепла. Дольх ежедневно устраивает мне подобные проверки, в тайной надежде на их действенность.
Хищно ухмыльнувшись, я поудобнее перехватил затихшего Криса и возобновил путь домой, оставив этих второкурсников наедине с недопитой бутылкой пива и втоптанными в асфальт бычками.
Да, здесь тоже такие бывают. А парень оказался на удивление сметливый, замолк сразу, без вторичных комментариев. А то я бы не посмотрел, что почти в центре города.
- Ди? – хмурый, вкрадчивый голос горностая заставляет меня оторваться от пространных размышлений.
- Мм..?
Тишина, а потом усталый вздох.
- Ничего.
- Мне не нравится такой ответ, - набираю код и жду заветного пиликанья, предшествующего открыванию металлической двери. Вперёд и вверх, к скучающему Фарфу и хрен чем занимающейся дочурке! Тьфу, откуда во мне столько сарказма...
- Мне тоже много чего не нравится.
Продолжает дуться.
- А я?
- Что – ты?
- Я тебе тоже не нравлюсь? – широкая, паскудная лыба, которую Крис не может увидеть из-за нынешнего положения.
- Сейчас – нет.
Фыркнув, выбираюсь на лестничную площадку четвёртого этажа.  Ещё немного...Блин, и всё же Крис не девушка, и это весьма хорошо чувствуется.
Ты сейчас о чём?...
Ошарашенно расширив глаза, я встал на месте. А потом громко заржал.
Кисе это почему-то не понравилось, и он стукнул меня по спине.
Ууу...всерьёз,  что ли, обиделся?!
Наконец добравшись до восьмого этажа, я позвонил в дверь квартиры.
По ту сторону двери послышался грохот, а потом цоканье каблуков. Я удивлённо приподнял брови.
- Ди!
Открыла дверь моя сестра.
- А ты каким боком тут? – переступив через порог, я опустил Криса на землю и принялся расшнуровывать ботинки.
- Заехала на чай. У нас сегодня последнюю пару отменили. А вы где шатались, папаши хреновы?
- Ми, сейчас получишь по губам.
Розововласая девушка закатила глаза к потолку и фыркнула, скрестив на груди руки.
- Тоже мне, учитель нашёлся.
Распрямившись и придвинув стянутые с ног гриндерсы к стене, я в два прыжка нагнал выходящего из коридора Криса и обнял его со спины, сцепив руки на нижней части чужого живота.
- Ну и куда ты собрался? – трусь носом о его висок, а потом прикусываю мочку правого уха. Сзади раздаётся кашель, и я вздыхаю.
- Чего тебе?
- У тебя, если что, дочка дома.
А...да, чёрт. Я всё никак не могу к этому привыкнуть..
- Мишель, будь другом...Сходи погуляй с ней? – при моём вопросе Крис как-то странно напрягся, а потом обернулся через плечо и бросил на меня холодный взгляд прищуренных глаз.
- Что ты удумал?
- Я? Совершенно ничего. Просто хочу... отдохнуть – на мгновение в глазах вспыхивает озорная искра, но тут же и погасает. Не дожидаясь ответа от сестры, я вновь перекидываю сопротивляющегося юношу через плечо и несу его в спальню.
- Сукин сын, отпусти меня, немедленно! Ди, сволочь, пусти, кому сказал.
- Неа, - скидывая любимого на кровать, заползаю сверху, утробно урча и касаясь губами его шеи.
- Псина рыжая...Отстань, кому говорю.
В ответ Дольх получает чувствительный укус под ключицей, и я невольно улыбаюсь, слыша его приглушённый стон.
- Сейчас я тебя раздену, зацелую, а потом буду любить. И только посмей после этого обижаться, - довольно щурясь, словно налакавшийся сливок кот, трусь носом о нежную кожу горла.
Кися фырчит, но в этом звуке нет и следа раздражения – скорее удивлённость и вызванное моими словами веселье.
- Ну и, чего замер?
Радостно улыбнувшись потому, что на меня больше не сердятся, поднимаю голову и жадно впиваюсь в прохладные губы мужчины, рассекая упрямую линию собственным языком. Кристель мычит в мокрый, требующий всего и сразу поцелуй, и я глухо смеюсь. Длинные руки обвивают мою шею, заставляя нагнуться ещё ниже к юноше, соприкасаясь с ним грудью. Кусая его за нижнюю губу и немного оттягивая нежную кожу, проскальзываю рукой под светлую футболку, чтобы провести кончиками пальцев по кремовой коже.

I fucked him hard, I fucked him good.

-..Ты больше не обижаешься? – кладу подбородок на обнажённую грудь мужчины и невинно смотрю в его затуманенные глаза. На губах юноши играет беззаботная улыбка, и он опускает свою ладонь мне на голову, зарываясь пятернёй в винные пряди. Ленивое отрицающее мычание заставляет меня широко оскалиться в своеобразной улыбке.
- Кися, я тебя люблю.
Чувствую, как его сердце пропускает один удар, замирая в страхе, что хозяин ослышался.
Шумный выдох из твоих лёгких и секундное сжатие пальцев на моих волосах.
-...я тебя тоже.
Моя глупая, счастливая улыбка отражается в твоей, и мне совсем плевать, что сейчас думает осторожно закрывающая дверь Мишель.


Рецензии
Чёрт, а я их люблю. Вот таких, живых, порой тоже обиженных на неудачно сложившиеся обстоятельства и с плохим настроением или даже в чём-то недовольных друг другом, но быстро находящих способ разрешения проблем. Иногда и небыстро, что ещё только остроты привносит в отношения) Недаром вода такой сильный проводник импульсов, и, как я заметил, именно дождливые зарисовки оставляют такую… свежесть, что ли после прочтения. Прохладную горечь запаха мокрого асфальта и сильный, дурманящий запах потемневших малахитовых с прожилками листьев.)

Охотник На Снегирей   01.03.2010 15:53     Заявить о нарушении
Терпеть не могу идеальные/монотонные отношения, и вобще.. у Ди с Крисом по другому и не может )

Мозгожралка   02.03.2010 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.