Спокойной Ночи

- Привет
- Привет, - я слышу мягкую улыбку в его голосе, и мои собственные уголки губ приподнимаются в ответ.
- Как вы там?
- Вроде ничего, а ты сам?
- Подыхаю от скуки.
Удивлённый смешок на другом конце провода.
- Ты же там всего неделю.
- Поправка: [b]целую[/b] неделю. Слоняясь по семинарам. Слушая о работе коллег. Шатаясь по центру города. Каждый день возвращаясь в тёмную квартиру, залезая под одеяло и засыпая. Один. Без тебя.
- Брось, не маленький. Скоро уже вернёшься домой..-..ведь скоро?..
Нотки подозрительного беспокойства и неуверенности.
- Даже не знаю, а что? - позволяю себе ехидно улыбнуться, что отражается на моём голосе.
- Ничего, - я буквально вижу как ты закатываешь серые глаза.
- Я скучаю.
- Я тоже.
Странная, неловкая тишина прерывается моим коротким смешком.
- Кися, что-то не так?
Тяжёлый вздох по ту сторону провода.
- Я... Мне плохо спится.


-..ты такой дурак, рыжик.
- Зато ты меня любишь. И вобще, завтра у тебя тяжёлый день. Чёрт, не представляю как ты справляешься с ними... Утром позвоню Ребэкке, попрошу забрать мелкую к себе. Надеюсь она не научит её пить и соблазнять мужиков, - глухо посмеиваясь, покрепче прижимая трубку к уху плечом, так как руки сейчас заняты нарезкой овощей, - Завтра пойду прошвырнусь по Гинзе, но это только после трёх. Чёрт, ты не представляешь как тут жарко после полудня! И всё же жаль, что тебе не нравится Япония.. - неожиданно зависаю, с вилкой в левой руке и только что снятой с плиты, шипящей сковородкой в правой, - Всё. В следующий раз ты едешь со мной - будем менять твоё отношение к моей второй родине. Обязательно съездим в Киото, а потом...
Я говорил о будущих планах, о своих любимых местах и впечатлениях. Лёгкая, пронизанная весенним теплом тирада.
- Кися?
Тишина.
Я мягко улыбнулся и вздохнул, понимая, что любимый наконец заснул.
- Спокойной ночи, Кися.
Нажав на кнопку сброса, я отстранил от себя телефонную трубку и задумчиво посмотрел на погасший дисплей с домашним Гамбургским номером. Тихо усмехнувшись, качаю головой и на секунду опускаю веки, со вздохом делясь с пустотой квартиры тем, что должно было иметь место быть исключительно в моей голове:
- ..я люблю тебя, солнце.


Рецензии
Чувственно,нежно,тепло.

Дэвид Висман   22.03.2010 08:34     Заявить о нарушении
Рад, что смог передать атмосферу)) Спасибо.

Мозгожралка   22.03.2010 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.