Пропасть

Существует много вещей которые я ненавижу. Есть много того, что меня раздражает и злит. У каждого свои идеалы, мировоззрения, характер и зацикленности.
Я очень сильно привязываюсь к людям и мне всегда тяжело прощаться. Хотя, как бы эгоистично это ни звучало, со временем становится всё легче. Разум ставит баррикады, не допуская полное осознание ситуации.
У всех людей есть моменты, когда никто иной, как они сами, не может их понять.
Слабость других людей не должна вызывать раздражение. А у меня именно так и получается. Бесную, когда знаю, что сам смог бы справиться в подобной ситуации. Хотя у самого много пролётов.
Часто понимаю, что не прав. Однако тычки мордой в угол выработали условный рефлекс - ощериваться и глухо рычать на малейшую фразу, во всём видя нападки.
Я всегда знаю, чего хочу. Но иногда бывает так, что я полностью теряюсь. Понимаю, что что-то может не заладиться. Становится страшновато, когда думаю о последующих годах. Не знаю, вырвусь ли, смогу ли всё осилить. Нет уверенности в себе и в окружающих меня близких людях.
Недавно снился сон, после которого в голову лезли наимерзейшие мысли. Такие случаи заставляют задуматься, сделать переоценку ценностей. А ведь и вправду, что, если бы всё это случилось в жизни?
Понимаю, что скучаю по брату. Пусть наш с ним контакт болтается над пропастью, держась на тонкой белой ниточке, но я хочу это исправить. Я хочу его видеть, хочу крепко обнять, клыкасто улыбнуться и забыть все годы пропасти.
В жизни много чего происходит, и некоторые вещи нельзя изменить или исправить. Этим она и уникальна. Только я не согласен, что всё, что ни делается, делается к лучшему.
А некоторые вещи понимаешь лишь наткнувшись на мину и сделав судорожный вдох.
Ничто не вечно, а воспоминания... Воспоминания деляться на две группы. Те, что важны, и те, что перестают иметь значение.
Жизни людей имеют свойство меняться. Так же, как и они сами. И иногда белая нитка над пропастью - не причина перебраться обратно на ту сторону пропасти. Иногда стоит её обрезать, до конца, наверняка. И идти дальше, не оглядываясь в чёрную пасть.

31 июля 2009 г.


Рецензии