Жара

Посвящается Сузанне

Жара.
Одуряющая, без спроса согревающая даже самые холодные уголки души. Плотный, дрожащий воздух и голубое небо над головой. Редкие перьевые облака, застывшие во времени и отражающиеся в карих глазах.
Я стою спиной к невысокой бетонной ограде, откинувшись назад и устроив локти на шершавой поверхности. Ленивый, но прохладный ветер, что пахнет йодом и солью, играет с выбившимися из хвоста рыжими прядями. Осторожно облизываю пересохшие губы и морщусь от солёного привкуса; по виску скатывается тонкая струйка пота. Очень хочется пить, но ещё больше не хочется двигаться. На какой-то момент опускаю веки и глубоко вдыхаю, обжигая горло и лёгкие горячим воздухом.
Открыв глаза, я вижу Её. Она стоит совсем рядом со мной, на расстоянии вытянутой руки. Светлые, вьющиеся волосы искрятся, отражая лучи солнца, а серо-зелёные глаза задумчиво смотрят на спокойное море. Я бросаю взгляд через своё плечо, и недоумённо хмурюсь. Почему она смотрит на эту кипящую, сине-зелёную жидкость? Вновь смотрю на её лицо и ловлю посланную мне улыбку. Совсем лёгкую, ненавязчивую, но настолько обворожительную, что уголки моих губ вздёргиваются вверх по собственному желанию. Она вновь отворачивается к морю, опуская веки, и всем телом тянется навстречу ветру, навстречу солнцу.
Наверное на меня наложили чары, потому что я не помню как оказалась рядом с ней. Не помню как мы спустились к воде, шагая босиком по раскалённому песку, не помню почему мы бежали по волнам. В тот момент не было ничего кроме её искрящихся глаз и улыбки. Отлетающие из-под ног брызги, мокрая кромка её светлого платья, подвёрнутые джинсы. Где-то на песке остались лежать два лёгких рюкзака и обувь - изящные летние босоножки и старые кеды.
Столь долгожданная прохлада вечера осталась незамеченной.
Переплетённые пальцы рук и ярко окрашенное небо, отражающееся в воде. Сидя на песке, держа её в своих руках, я смотрела на заходящее солнце. И мне казалось, что я никогда не была так счастлива как сейчас.

18 января 2009 г.


Рецензии
Романтично. Как минимум. Очень солнечная картина получается, если обладать должным воображением. Даже хочется сказать отдельное спасибо, ведь эта маленькая миниатюра вызвала у меня искреннюю улыбку.
С уважением,

Андрей Зимов   16.11.2009 20:14     Заявить о нарушении
Благодарю, очень приятно получать такие комментарии)

Мозгожралка   17.11.2009 19:19   Заявить о нарушении