Дисгармония. Байка

— Эти звери бегают по столу, как у себя дома… но, вообще-то это и их дом. Вот этот усатый смотрит на меня так внимательно, будто спрашивает: — А ты что здесь делаешь?
Сейчас, сука, я тебе покажу, что я делаю! Опытный короткий взмах, и таракан превратился в мокрое место. С каким-то крошечным кусочком говна…
Редькин оторвал от газеты кусочек уголка и вытер остатки таракана со стола. Другие всё же напугались и разбежались, с-с-суки…. И так каждое утро. День начинается с разгона. Как и в Институте. Ректор начинает день с того, что собирает Зав.кафедрами и делает «разгон». Всегда находит причину. Тоже сука порядочная! Нет, чтобы с утра создать положительный тонус. Ведь лекции читать — не ботинки подбивать. Нужен эмоциональный настрой, чтобы студенты прочувствовали атмосферу периода Барокко, к примеру…. Сегодня, кстати,  — Европейское искусство периода  середины XVIII века….
Вот, гад, опять выполз разведчик. Смотрит, ушёл я на работу или ещё нет…. Ах, зараза! Сука! Сейчас узнаешь, здесь я или ушёл…. Убежал. Сейчас всем расскажет, что ещё рано….
Надо всё же уборкой заняться. Инночку, аспирантку рыжую, надо пригласить, пусть недельку поживёт….


Рецензии
да, живо и правдиво,а в Германии нет тараканов,и от этого наверное хорошо на сердце...
с добром...

Александр Канторович   08.12.2010 01:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за внимание и за тёплый отзыв.
Я, конечно писал не о тараканах, а о дисгармонии. О профессоре, читающем лекции по искусству, но не умеющем у себя дома навести самостоятельно порядок, о его отношении к женщинам,к аспиранткам, о его отношении к маленьким тварям, не виноватых в грязи и в бардаке... и так далее. И хорошо на сердце бывает не только от отсутствия тараканов, а только от гармонии в душе. Если её нет, то и в Германии будет плохо тому, кто дисгармоничен.... Во, как я разболтался. Автору всегда хочется, чтобы его не поверхностно воспринимали.Это я страхуюсь от этого перед тобою. Спасибо и всего наилучшего.

Александр Левитин   08.12.2010 13:46   Заявить о нарушении