Вышла в поле во сырое...

                Вышла в поле во сырое.
                Столько свежести ночной.
                А ведь было, что порою
                Тьма гонялася за мной.
                Столько мокреньких листочков.-
                Ярко - красных и простых.
                Столько желтого песочка
                И колосьев золотых.
                Встрепенулся клен игриво,
                Пошатнулся в тишине.
                Вон единственная слива,
                Так и просится ко мне.
                Тени легкие отбросив,
                Зашумела лебеда.
                Море глупеньких вопросов
                Задала я ей тогда.
                С той поры живу, как надо.-
                Так устроен белый свет:
                Нет без лета листопада.
                Без печали счастья нет.


Рецензии
Света, я бы это назвал осенними страданиями.

Спасибо!

Граф Виктор Воронцовъ   03.02.2012 21:59     Заявить о нарушении
Да это немного с юмором...
Улыбнуться да и только...

Вот я и сейчас вовсю улыбаюсь...

Спасибо, что заметил этот стих и мне весело стало...

С теплом к тебе!!!

Светлана Мангутова   04.02.2012 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.