Золотая рыбка

Что за рыбка золотая проплывает мимо нас? Она что ещё сырая или может это грязь?

Может быть она решила мои сети разорвать? Или может быть приплыла, чтобы ей Царицей стать?

-     Рыбка, рыбка золотая, не плыви ты в даль одна, я вытягивать устала, подожди ка ты меня. Я распутывать устала эту сетку без конца, я присяду тут на камень, поработай за меня!

И ответила ей рыбка нежным голосом скользя:

-    Ты Царевна молодая, ты Царевна хоть куда, ты как девица святая, смотришь в зеркальце  одна. Ты Царевна не простая, и тебе, любовь моя, помогу пока сырая, а потом, ты съешь меня.

- Рыбка, рыбка золотая, очень много надо мне!

- Что-ж поделать, ты-ж живая, знать мне больше будет дел.

А Царевна молодая, а Царевна хоть куда, а Царевна не простая размечталась не шутя:

- Я хочу вершить в столице, я хочу на трон присесть, я хочу летать как птица, что бы птенчиков развесть! Я хочу умчаться в небо, оккупировать метель. Я хочу погладить солнце и уснуть как водолей!  Я хочу любить и верить, я хочу вперёд бежать! Я хочу немного бредить, чтобы милого сыскать! Я хочу...

- Дитя святое, хватит тут мечтать за всех. Я давно уже сварилась, съешь меня. Придёт успех!


Рецензии
Во-первых: спасибо за блинчики со сметаной, чай(все это люди не без фантазии могут себе и представить)))- все было очень гостеприимно, еще ни к кому так не захаживала на страничку, тут тебе "и хлеба, и зрелищ"), спасибо за ...радушную беседу (это я о "Золотой рыбке").
Во-вторых: читается на одном дыхании - это плюс, да еще какой, спасибо за приятное времяпрепровождение;)
С уважением, Вероника;)

Вероника Тарасова-Штайн   18.02.2011 13:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.