Что-то похожее на солнце

Давай нашим кодом станет радуга? И мы будем искать её в каждом предмете. Шагать по пыльным дорогам, на всей планете искать похожие признаки... А позже решим поменять наш код, будто за нами шпионят, пытаясь украсть счастье... И будем так долго и чисто смеяться, как тот кот, что помог нам найти нашу радугу.
 
Назло позабудем вторую шифровку. Назло благородству и чистой преданности. Я буду ночами писать стихи и читать их по утрам, а ты - вспоминать всё, что с нами было.
 
Мы выкинем к чёрту свои телефоны. Пускай их в стране чудес ищут бабочки. Да, бабочки. В нашей стране чудес.
 
И будет на свете только два праздника: утро и вечер. Когда-нибудь кто-то подарит нам ковёр из гелия и плюшевую люстру. На ней пусть висит тот кот, что нашёл...что нашёл-то? Точно, радугу. Ему можно - он умный.
 
Вдвоём мы взорвём водяным пистолетом все планеты. Останется только одна - Воздух, в которой ты будешь играть в карты и слушать рок, а я - учиться его слушать и потом сдавать тебе экзамены.
 
Мы напрочь забудем назвать кота, который что-то нашёл. Но каждое утро будем спорить о его цвете и ещё раз убеждаться, что он чёрный.
 
И кто-нибудь однажды подойдёт ко мне и скажет на бегемотском наречии: "В Ваших глазах слишком много электричества!". А я сделаю вид, будто мне сто пятьдесят и крикну на ухо: "Юкатан!".
 
А потом, уставши от постоянного лета, мы сыграем с тобой мелодраму и договоримся о местечке в раю. Я скажу тебе: "О! Я никогда больше тебя не увижу... Я тебя лю..." - и не договорю, хитро подмигнув, чтобы напомнить о своём последнем желании.
 
Разлука станет невыносимой, но через пару минут мы снова встретимся, обдуваемые южным сирокко. С неба станем рассказывать всем о жизни наверху, какие же они любопытные - эти люди...
 
И однажды на облаке я утону в океане твоих глаз, вспомнив наш второй код.
 
Он рождается, чтобы жить вечно: в огоньках глаз, в улыбке твоих розовых губ, в первом прикосновении... и до последнего дыхания.
 
Ты спросишь, почему я плачу, а я привстану, чтобы тихо прошептать на ухо: "Лю...".


Рецензии
Замечательно, Кристина! :)
такой ощутимый калейдоскоп красок... и такие неожиданные повороты... почти оглушен (в хорошем, конечно же, смысле) :)))

Дмитрий Левченко   26.03.2010 19:46     Заявить о нарушении