Тайна Сониных. глава 1

                Глава первая
                отъезд               




   17 апреля 1784 год.
   Хорошая погода стояла тогда у санкт - Петербурга  и лучезарное солнце согревало всех жителей этого города. Не смотря на то, что всю прошлую неделю дождь лили как из ведра. И вообще погода была холодная так, и хотелось сидеть только дома и не выходить в этот «обитель сырости и мерзлоты», а сегодня солнце светит, птички поют, цветочки цвету, ну, просто рай!
   Быстрым и громким шагом дворецкий семьи Сониных подошёл к двери в покои Марии Андреевны, постучался, вошёл и сообщил ей, что её вызывает дядя Гаврил Эрнестович.
  - хорошо, я скоро буду….
     Мария Андреевна была дочкой, одного из самых знатных графов Петербурга, но, к большому сожалению покойного, графа Андрея Сонина. Мария, не единственный наследник своего отца. У неё есть ещё старший брат Александр Сонин, который и станет графом, но сейчас роль графа играет родной брат усопшего Андрея, пожилой Гаврил Эрнестович.
   - Мария, мне надо с тобой серьёзно поговорить.
   - Ну, давайте поговорим.
   -  с начало я хочу задать тебе один вопрос…       
   - задавайте
   - Тебе нравится санкт - Петербург?
   - Гаврил Эрнестович, конечно нравится!
   - Ну, тогда я вынужден тебя разочаровать, ты переезжаешь в Париж…
   - Но, я не хочу!
   - Там тебе будет лучше, ты получишь приличное образование, и вообще там ты станешь на много культурнее и образование…
   - Приличное образование я могу получить и в Питере, я не куда не поеду!
   - Если твой отец был бы с нами, он бы хотел, что бы ты поехала.
   - Откуда ты знаешь!? Он мёртв! А ты мне не отец!
  Со слезами на глазах, Мария выбежала из кабинета своего дяди и побежала в лес. Забившись в кусты, она начала сильно плакать и переживать за то, что она может покинуть свой родимый дом и всех близких которые у неё остались. Но это было для неё самым дорогим, что осталось после смерти родителей, воспоминания, только они были источником счастья и радости Марии. А если она покинет свой дом, то и воспоминания со временем пропадут, навсегда. Это было серьёзным испытанием для такой ранимой, слабой девушки как Мария Сонина. Она долго думала о том, что ей делать, куда пойти? Хорошо подумав, Мария решила вернуться домой и поехать в Париж. 
Ведь не будет она всю жизнь скрываться от своего дяди, это было бы просто  глупо….
   - Я знал, что ты вернёшься – улыбнувшись, сказал Гаврил Эрнестович
   - прости меня, но если ты этого хочешь, я уеду…
   - я этого не хочу, я буду очень по тебе скучать, это просто нужно для твоего же блага.
   - Но для какого блага? Мне и здесь хорошо
   - Сейчас, я не могу тебе это сказать
   - ну, хорошо, пойду собирать вещи
   - собирать не чего не нужно, всё уже собрали, иди во двор, там тебя ждёт карета!
   - Я люблю тебя дядя!
   - я тоже, очень тебя люблю! Ну, иди, а то опоздаешь.
  Улыбнувшись, Мария Андреевна посмотрела в глаза своего дяди и пошла в карету. Подождав ещё несколько минут, они отправились в дальний путь.
  Ночь, этого дня.
  Гаврил Эрнестович в своём кабинете читает поэму Гомера «Одиссей». Вдруг за дверью он слышит странные звуки, на его лице появляется холодный пот, он откладывает книгу, встаёт, идёт к двери, выходит из кабинета и пару раз проходится по длинному коридору. Вернувшись в свой кабинет, и не успев закрыть двери, чествует сильный удар по голове и теряет сознание…. 
   Очнувшись Гаврил Эрнестович видит, что он находится в лесу. Перед ним предстаёт девушка в чёрном плаще, лицо у неё было не видно, были видны только длинные чёрные волосы…
  - слушай, ты, если хочешь жить скажи, где твоя племянница?   
  - зачем тебе это? Кто ты?
 Ударив по животу ногой бедного старика, она опять спросила:
  - Где Мария, твоя племянница?
  - В Париже – испуганным голосом произнёс Гаврил Эрнестович 
  - спасибо….
Эта девушка достала из плаща длинный пистолет и…. всё Гаврил мёртв….
 


Рецензии