Александра

Не стоит о любви писать высоких нот,
С мелодией дождя она с ума сведет,
Красивые   цветы  подарит   тишина,
В которой только мы, и эта ночь нежна.

Всего один звонок овеет вдохновеньем,
И  не  нужны  все остальные  номера,
Набрал любимой наугад, с везеньем,
Услышав розы голос, притаилась тишина.

Приехала в пургу  виновница бессонниц,
Которую баюкает метель в ночи глухой,
Встречать  тебя я  вышел  из  околиц,
Немного пьян, но опьянен твоей красой.

Растаял ватный  снег от поцелуев страстных,
И не забыты ласки под  кудесницей-луной,
И много опускается с тучи  снежинок разных,
Святые ангелы любуются той неги белизной.


Рецензии
Пусть звучат слова,
Они нежны прекрасны.
Словно сны,
И тишина услышит.
Как ты дышишь,
И ночь спустилась с облаков,
Ёё услышали мечты твои...мои.

Глафира Мирье   15.11.2009 11:49     Заявить о нарушении
Все сбудится, немного подожди,
К твоим губам скоро прильнут мои,
Не забывай читать мои стихи,
И я скажу,где будем вместе мы.

Женя Игнатьева   22.11.2009 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.