Монолог отечественного холодильника

Когда стоял я на высоком постаменте
И Вы ласкали меня нежною рукой
Я так нуждался в Вашем комплименте.
И так хотелось к Вам попасть домой.

Боялся я достаться той толстухе,
Что всюду нос совала длинный свой.
Желала накормить борщом и тухлой,
Вонючей второсортной колбасой.

А я, красавец и блондин к тому же
Мечтал об оливье и фуа-гра.
И думал стать Вам кем-то вроде мужа.
Такая вот фантазии игра.

Я Вами был бессовестно обманут.
Пренебрегли Вы гаммой моих чувств.
Вы предпочли мне "мэйд ин Алабама"
Брюнета иностранца. Что за чушь!

Ведь лучше я,  дешевле и надёжней.
И разве важен странный "ноу фрост"
Во мне есть столько функций всевозможных.
И точно я совсем не так уж прост.

К тому же я практичней, экономней.
Ну нету зеркала и телека в дверях.
Зато родной, российский, белый, новый.
Я супер-пупер шкафчик в двух частях.

Возьми меня, корми меня икоркой.
Пои шампанским или молоком.
Ой, только вот не надо хлебной коркой
Меня пугать. Ну что за моветон!

Служить я буду вам исправно.
Меня купили? Вот и славно!


Рецензии
Холодильник "Саратов" форева! Долой стинолы и самсунги!:)))

С улыбкой,

Александр Сорокин Российский   01.12.2009 10:12     Заявить о нарушении
Точно, Саша)

Наталья Стрелкина   01.12.2009 10:15   Заявить о нарушении
Самое смешное, что я живу на родине этого знаменитого (и, кажется, вечного) холодильника:)

Александр Сорокин Российский   01.12.2009 10:17   Заявить о нарушении
А я живу на родине другого, правда для Вас иностранного, холодильника. "Атлант" называется)

Наталья Стрелкина   01.12.2009 10:18   Заявить о нарушении
Вы имеете в виду славную страну Лукашенколэнд?:)

P.S. Ещё смешнее, что дома у меня стоит именно "Атлант", а не "Саратов":)

Александр Сорокин Российский   01.12.2009 10:24   Заявить о нарушении
Да, именно там я и живу)

Наталья Стрелкина   01.12.2009 10:29   Заявить о нарушении
Никогда бы не принял Вас за белоруса:) С виду Вы - вылитая россиянка:)

Александр Сорокин Российский   01.12.2009 10:37   Заявить о нарушении
Ну это шутка была. Вы, я надеюсь, поняли и не обиделись?:) Просто в душе моей ещё живет та, большая страна, где не было разделения.

Александр Сорокин Российский   01.12.2009 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.